Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

Умер актер Дмитрий Марьянов
19.10 13:52 Культураисточник: https:

Российский актер театра и кино Дмитрий Марьянов умер в возрасте 47 лет. Об этом 'Ленте.ру' сообщил источник в правоохранительных органах.По его словам, артист почувствовал себя плохо и потерял сознание, когда возвращался в Москву с дачи на автомобиле. Друзья, находившиеся с ним в машине, остановились на посту ГИБДД и в сопровождении полиции поехали в больницу города Лобня. Прибыв на место, они передали пациента врачам, которые констатировали смерть около 19:30 мск.Собеседник 'Ленты.


Победа над цензурой? В центре Парижа установлены "совокупляющиеся дома"
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  Скандальная инсталляция «Доместикатор», изображающая половой акт между домами, установлена напротив Центра Помпиду в Париже после того, как от ее представления отказался Лувр.В Лувре 12-метровая инсталляция, выполненная Atelier van Lieshout, должна была экспонироваться в рамках ярмарки современного искусства Fiac, а затем предполагалось разместить ее в Садах Тюильри.


Минкульт РФ поддерживает съемки фильма с участием сына Улюкаева
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  Кинокомпания «Белое зеркало» (совладельцами ее в равных долях являются российский кинопродюсер Софико Кикнавелидзе и сын арестованного за взятку экс-министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева, 34-х летний Дмитрий Улюкаев) получила 25 млн рублей от Министерства культуры РФ в на «производство национального фильма», сообщает 19 октября Life.ru.


Венеция продает места на кладбище на острове Сан-Микеле
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  «Роскошные» гробницы на кладбище, расположенном на венецианском острове Сан-Микеле, выставлены на аукцион администрацией Венеции. Стартовая стоимость места для захоронения — 192 тысячи евро, время подачи заявок — до 31 января 2018 года. Стоимость самых дорогих старинных гробниц и капелл достигает 335 000 евро.


Историческая часть Барнаула получит новый импульс развития
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  Жители и гости столицы Алтайского края уже получили возможность прогуливаться не только по новой освещённой лестнице Нагорного парка со смотровыми площадками, но и по первой в Барнауле пешеходной улице. А скором времени можно будет получать еще и удовольствие от прогулок по набережной Оби. Она появится впервые за всю историю краевого центра. Также для горожан обещают открыть рынок, реконструированный по уникальному проекту.


Радио REGNUM. "Четверть часа о высоком". В гостях Сергей Галицкий
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  Передача LI, где в гостях литератор Сергей Галицкий, который рассказывает о том, как и почему он решил делать книги о войне. var podcast1 = new APlayer({ element: document.getElementById('podcastPlayer1'), autoplay: true, showlrc: false, mutex: true, theme: '#1A4889', loop: false, music: {title: 'Радио REGNUM. Мансарда 'Четверть часа о высоком'. Выпуск 51.


Актер Дмитрий Бузылев попал в реанимацию в Москве
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  В Москве попал в реанимацию известный актер Дмитрий Бузылев. Об этом «Агентству Москва» сообщила супруга артиста Наталья Бузылева.«Дмитрий Михайлович был доставлен в больницу еще 13 октября, у него обнаружили прободную язву и сразу сделали операцию, — уточнила она. — Сейчас врачи оценивают его состояние как тяжелое».Наталья Бузылева добавила, что у актера, находящегося в настоящее время в реанимации, ранее не было проблем с желудком.


Добровольно на выход: нижегородские чиновники покидают мэрию
19.10 13:40 Культураисточник: https:

  Шансы на реализацию идеи врио губернатора Глеба Никитина по изменению модели управления в Нижнем Новгороде, в штыки принятые депутатами городской думы, растут с каждым днем. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, первым свой пост решил покинуть глава администрации Сергей Белов.


Что смотреть в кино с 19 октября
19.10 13:38 Культураисточник: gazeta.ru

Уничтожение планеты, магический маньяк в викторианском Лондоне, эротический триллер от Франсуа Озона и история боксера, ставшего прототипом для Рокки — что смотреть в кино на этой неделе.Фантастический фильм-катастрофа, полнометражный дебют американского режиссера Дина Девлина. Человечество научилось справляться с плохой погодой, запустив в космос станции, воздействующие климат.


Художник и режиссер Ян Фабр — о Бельгии, Кирилле Серебренникове и Мавзолее
19.10 13:38 Культураисточник: gazeta.ru

Художник и режиссер Ян Фабр представил в Москве свою рефлексию о родине «Бельгийские правила/Бельгия правит». «Газета.Ru» расспросила фламандца о деле Кирилла Серебренникова, отношении к животным, Ленине и самом дорогом художественном проекте.


НЕМНОГО МЕТЕОРОЛОГИИ

Модели авто | 26.11.2011

НЕМНОГО МЕТЕОРОЛОГИИ

Американский Dodge Stratus получил свое название от низких слоистых облаков с аналогичным названием. И если прежние Stratus, коих немало эксплуатируют в России, оправдывали свое название, порой выдавая неисправности ливнем, то их наследник, Dodge Stratus II, заработал репутацию вполне надежного автомобиля. Его популярность в России стремительно растет.

В 1994 году Dodge Stratus (в Европе его продавали под названием Chrysler Stratus, а в США у него было два брата-близнеца Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze) стал для компании Chrysler большим прорывом. От предшествующих A-bodies (наиболее известный у нас представитель семейства Chrysler Saratoga) его выгодно отличал современный облик в стиле cab-forward, рафинированный интерьер, скроенный по европейским лекалам, и приличное техническое оснащение. Однако первый Stratus считали ненадежным автомобилем: особенно проблемными были автоматические коробки передач и электрика.
Новый Stratus, заменивший предшественника в 2001 году, подрос, остепенился, подводить стал гораздо реже. В 2004 году, когда модели стукнуло три года и появилась возможность ввозить машину по льготной таможенной схеме, в Россию направился поток подержанных, но свежих машин. Увлеченность моделью объясняют особым стилем и отличным соотношением цена качество: подобрать хороший экземпляр можно менее чем за 15 тыс. долл.! Это намного дешевле братца Chrysler Sebring, который давно продают у нас официально и за немаленькие деньги (до 30 тыс. евро), и уж тем более любого представителя европейского бизнес-класса. Этим всегда очаровывали американские авто. Наши покупатели-эстеты были готовы смириться с типичной американской ломкостью, но оказались приятно удивлены.
О коррозионной стойкости кузова нечего сказать, поводов рассуждать на эту тему машина пока не преподносила она довольно свежая, поэтому зацвести может только в том случае, если побывает в аварии (с последующим некачественным ремонтом). Длина седана 485 см, что при схеме cab-forward (держится на трех китах: подкапотное пространство максимально плотно скомпоновано, ячейка салона сдвинута вперед, колеса расставлены как можно ближе к углам) обеспечивает потрясающий простор в салоне и внушительный объем багажника. Stratus выпускали и с кузовом купе, но пусть схожая клиновидная стилистика не обманывает: двухдверные Stratus/Sebring не имеют ничего общего с седаном платформу и топовый трехлитровый мотор взяли от Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Следует отметить, что в нынешнем поколении Stratus удалось избавиться от вечного недостатка американских автомобилей (в том числе предшественников Stratus II) слабой головной светотехники. Фары теперь светят на твердую четверку!
Внутри Stratus разочарует разве что очень придирчивого автолюбителя. Например, машину без электропакета (стекла, зеркала, центральный замок) просто не удастся найти. Как правило, в базовой комплектации SE присутствует кнопка дистанционного открывания багажника, магнитола с CD, складывающееся заднее сиденье. В более дорогих комплектациях заказывают кожаную обивку, отделку передней панели под дерево, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. Правда, видно, что кое на чем сэкономили: салон изобилует серым пластиком, не все материалы приятны на ощупь, да и качество подгонки недотягивает до лучших мировых стандартов. Зато как здесь просторно, как умиротворяет езда! Одним словом Америка
Самый распространенный мотор на Stratus при рабочем объеме 2,4 л выдает 150 л.с. Особых нареканий он не вызывает, что, впрочем, неудивительно: конструкции уже десять лет (движок ставили и на предыдущий Stratus; кстати, на европейских версиях его нет), поэтому довести ее до блеска за это время задача не архисложная. На низких оборотах мотор тянет неплохо, но великолепных низов здесь нет. Двигатель раскрывает свои возможности на более высоких оборотах: в районе 35004000 открывается второе дыхание, мотор с приятным подхватом резво загоняет стрелку в красную зону тахометра. Расход топлива при этом остается умеренным примерно 11 л (Аи-92) в смешанном цикле. Большинство российских владельцев этих машин заливают в мотор синтетику (непременно Mobil-1), хотя другие считают, что и минералка сгодится. Лучше, конечно, добавлять в систему смазки синтетическое масло: этот силовой агрегат не из той породы дефорсированных моторов с большим рабочим объемом, которые безболезненно переварят дешевое минеральное масло и которыми славится американское автомобилестроение. Свечи требуют замены каждые 1520 тыс. км, но известны случаи, когда их не меняли до 30 тыс. миль (45 тыс. км) без последствий для мотора. Единственное, что выдавало убитые свечи, потряхивание на низких оборотах (на холодном моторе). Не советуем повторять такие подвиги высоковольтные провода буквально прикипают к свечам. Кстати, провода требуют замены каждые 160 тыс. км, как и ремень ГРМ. Важно не пренебречь этой операцией и не экономить: если меняешь ремень, поставь новый натяжитель, ролики, помпу (как показал опыт, эти детали ходят не намного дольше самого ремня, лучше заменить все сразу; течь помпы может привести к разрушению даже нового ремня, да и заклинивший ролик тоже ничего хорошего не сулит). Стоит все вместе с работой около 400500 долл., зато можно смело проехать километровый эквивалент четырех витков вокруг земного шара Типичная болезнь мотора (особенно в первый год выпуска) недолговечный термостат. Впрочем, за многими Крайслерами водится такое.
Есть и другие двигатели: двухлитровая четверка (ее устанавливают на европейский Sebring) и 200-сильная шестерка объемом 2,7 л. Последним мотором оснащают Stratus в комплектациях ES и R/T (индекс R/Т подразумевает спортивную модификацию), коих привезли в Россию не очень много, а также на старшие Chrysler 300M и Dodge Intrepid. Вокруг этого двигателя, кстати, ходят жуткие легенды. У него есть любопытная болезнь: из-за отложений масла мотор может уже на шестидесятой тысяче выйти из строя, или попросту стукануть. О том, что болезнь запущена, косвенно говорит горящая на холостых оборотах лампочка пониженного давления масла. До сих пор не могут установить истинную причину этого недуга. Кто-то говорит о конструктивных особенностях мотора, в котором сечение патрубков масляной магистрали мало, из-за чего масло сильно нагревается и оседает на железе, а кто-то увязывает это тревожное явление с неграмотной эксплуатацией. Но способ лечения есть промывать двигатель, пока не поздно. Сразу заливать промывочное масло нельзя ни в коем случае, потому что отслоившиеся отложения только усугубят положение. Для начала необходимо залить качественное полусинтетическое масло (чистую синтетику сразу лить не рекомендуют). По окончании нужно поездить около 12 тыс. км, а потом снова сменить масло и фильтр. Далее следует действовать в том же духе, постепенно увеличивая сроки замены масла. Так потихоньку очищают мотор от вредных отложений. Есть другой способ частично разобрать мотор и вручную удалить вязкую жижу Но если этот способ по тем или иным причинам неприемлем, то есть описанный выше вариант. Не все, впрочем, так плохо: в отличие от 2,4 л здесь ГРМ приводит в движение цепь. Бояться этого мотора не стоит. В пользу последнего довода говорит тот факт, что Chrysler его до сих пор ставит на свои машины, в том числе и на 300C.
Коробки передач на подавляющем большинстве ввезенных к нам авто стоят автоматические четырехступенчатые (на R/T устанавливают ручную коробку, с ней разгон до 97 км/ч происходит за 7,2 с). По современным меркам (когда немецкое крыло компании DaimlerChrysler использует семиступенчатые автоматы) агрегат с четырьмя диапазонами уже не впечатляет, но речь идет не о дорогом немце, а о вполне доступном американце. Коробки эти довольно надежные, проблемы с соленоидами, знакомые по автомобилям Chrysler прошлых лет, канули в Лету. Заводская инструкция предписывает замену масла и фильтра в коробке каждые 160 тыс. км. Стоит эта операция не слишком дорого: фильтр и прокладку можно купить за 500 руб., масло обойдется в 2 тыс. руб., а работа в среднем стоит около 1,52 тыс. руб. Важно помнить, что к ATF типа Dexron эта коробка не очень хорошо относится. К 150 тыс. км часто изнашиваются опоры силового агрегата и КПП. Ничего страшного в этом нет, но потряхивание при перемещении селектора КПП ощутимое.
Подвеска и рулевое управление под стать заокеанскому происхождению автомобиля. Им присуща легкость и мягкость. Однако управляемость Dodge в отличие от комфортного Sebring заточена под спортивную манеру езды, так что при желании можно и зажечь. Проблемной подвеску Stratus назвать нельзя: никаких вопиющих подлостей не замечено. Она часто даже забывает о себе напомнить запас прочности огромен. На многих машинах с пробегом за 100 тыс. км даже амортизаторы стоят родные! А шаровые опоры, например, спокойно выхаживают 150 тыс. км. Рулевое управление потребует к себе внимания где-то к 150 тыс. км. Как правило, к этому моменту ремень насоса усилителя исчерпывает свой ресурс. Характерный свист при повороте руля до упора однозначно говорит о необходимости замены. Еще один момент: к этому пробегу необходима еще и замена жидкости в ГУР. Ни в коем случае нельзя лить в бачок усилителя ATF, как рекомендуют некоторые спецы, это существенно сократит ресурс рулевой рейки. Допустимо только содержимое бутылок с надписью Power steering fluid.
Что и говорить, большая, комфортная, красивая машина по сходной цене обречена у нас на успех. Пока рыбка свежая, ее с удовольствием будут покупать. У кого-то может возникнуть вопрос: в чем подвох? Коварного и зияющего минуса у Stratus, наверное, нет. Только мелкие ложки дегтя: запчасти на нее не настолько распространены, как на европейские машины; спидометр у Stratus в милях; FM-диапазон радио не поддерживает четные станции Но в целом это вполне добротный, солидный, а главное, надежный автомобиль. Его безотказность даже неожиданна, учитывая устоявшееся мнение об американском автомобиле, как о чем-то ездящем и попутно сыплющемся. Эти козыри обусловили небывалую для легковых авто из штатов популярность среди наших автомобилистов.
Цены (автомобиль в хорошем состоянии): 13 тыс. долл. (машина 2001 года выпуска с мотором 2,4 л) 17 тыс. долл. (машина 2002 года выпуска с мотором 2,7 л V6).
Вывод: все возрастающая популярность Dodge Stratus на российском рынке однозначно говорит о том, что машина удачная. К тому же это выгодная покупка. Американский автомобиль нельзя считать заменой BMW пятой серии или Mercedes-Benz E-klasse, но альтернативой VW Passat, который при аналогичном возрасте и похожем наборе оборудования стоит как минимум на 5 тыс. долл. дороже, вполне.

Примерная стоимость некоторых запчастей

 

Случайные статьи из раздела Модели авто

НЕМНОГО МЕТЕОРОЛОГИИ
НЕМНОГО МЕТЕОРОЛОГИИ Американский Dodge Stratus получил свое название от низких слоистых облаков с аналогичным названием. И если прежние Stratus, коих немало эксплуатируют в России, оправдывали свое название, порой выдавая неисправности ливнем, то их наследник, Dodge Stratus II, заработал репутацию вполне надежного автомобиля. Его популярность в России стремительно растет...
Модели авто | 26.11.2011