Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

KISS: Psycho Circus

Игры | 26.11.2011

Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр. Кстати, поиграв в KISS я почему-то вспомнил еще первый Blood, атмосферу которого, казалось бы, надежно похоронила его вторая серия. Ан нет-куча врагов, кровища хлещет через экран, уровни потрясающие. Да и понятное всякому слово "circus" в названии явно неспроста…

На страже родины

Описания любой игры принято начинать с предыстории, но кого волнует предыстория к чистейшему 3D-экшену? Впрочем, она здесь есть. Имя главного врага-Nigtmare Child или, по-русски, Дитя Кошмара. Когда-то давно это самое Дитя было притащено в наш мир некими Темными Силами, которые рассчитывали на то, что возмужав оно покончит с противным человечеством и захватит власть на Земле. Дитя действительно возмужало и выяснило, что на пути его коварных планов стоит некая американская рок-группа, состоящая из четырех размалеванных мужиков в высоченных футуристических ботинках. Вы догадываетесь, о ком это я?

Так вот, вы-один из этой бравой четверки. Ваша задача-добраться до мерзкого Дитя Кошмара и забить его. Вопросы есть? Зададите после завершения миссии.
А пока -вперед!

Памяти Йо-Йо и Шамблера

Главное отличие KISS от того же Quake’а заключается в главном герое. Больше никакой трусливой беготни и прятанья по углам-наш герой по-настоящему крут и врагов на уровне считает десятками (если не сотнями). Входя в большую комнату, будьте готовы к тому, что в ней вас ждут пятьдесят-шестьдесят изголодавшихся монстров. Может это и есть тот самый мифический Doom’2000, о котором долгими осенними вечерами (после основательной посиделки в родную "ДайкаТаню") мечтает старина Ромеро?

Врагов на уровнях действительно много, но и умирают они тоже на удивление легко. Противные паучки, гигантские крабы, кошмарная толстуха с дырой в животе… Клоуны-садисты тоже есть-у нас тут "психоцирк", как-никак. Но самая главная особенность, создающая настроение игры,-это совершенно жуткие десанты монстров, сбрасываемые нам "на голову" в наиболее ответственные моменты. Взяли ключ-готовьтесь выкосить штук двадцать монстров, подобрали важный предмет-опять же делитесь. Ну, а если вам приспичит пройтись по уже "зачищенной" территории, то не удивляйтесь, если из какого-нибудь темного угла к вам, облизывая клыки, кинется веселая компашка.

Исполнение

Уровни-это действительно нечто. Взять хотя бы огромную книжную полку, на которой наш герой не более, чем крошечная букашка. Или, например, потрясающе красивый поезд, проезжающий мимо на другом уровне. И это не говоря о более-менее привычных готических замках, мрачных переулках и прочих наводящих ужас местах.

2D и космос
Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться. И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной
Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate

Графика в игре хорошая, несмотря на то, что до пресловутого Quake 3 она явно не дотягивает. Но разглядывать потенциального противника обычно некогда, так что на недостатки движка просто не обращаешь внимание. Музыка, без преувеличения, отличная, должное настроение создает. Звук тоже раздражения не вызывает и вообще оставляет неплохое впечатление.

Дежавю

Вывод для меня лично вполне однозначен. KISS-игра, возвращающая времена настоящих супергероев времен Doom’а и первого Blood’а. Ваш герой по-настоящему силен, и шальной пулей в голову его (в отличие от многих "современников") не свалишь. KISS поможет вам отдохнуть от псевдореализма нынешних игр и вспомнить лихие деньки, когда десятки монстров можно было спокойно "запилить" бензопилой без особого ущерба для собственного здоровья. Любителям жанра рекомендую.

Системные требования:

Pentium II-300, 32Mb RAM, 3D-ускоритель

 

Случайные статьи из раздела Игры

УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА
Такое я уже видел не один раз: в официальных пресс-релизах и на бумаге игрушка выглядит просто потрясающе, а на деле оказывается очередным скучным клоном. Да, классная графика, отличный звук, неплохой сюжет Но вот то, что в англоязычных игровых журналах обычно называют красивым словом gameplay, напрочь отсутствует. И это грустно. Грустно, что сегодняшние разработчики слишком часто стали увлекаться внешним видом игры, абсолютно забывая о ее внутреннем содержании...
Игры | 26.11.2011
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate...
Игры | 26.11.2011
X-TENSION
Сюжета в игре, по большому счету, нет. Невнятный мультик, туманно рассказывающий о преданьях старины глубокой можно спокойно пропустить ничего не потеряете. Главное, что мы оказались в некой далекой, далекой галактике, в собственном корабле и с небольшой суммой на первые расходы. Все. Дальше нас ждет полная и абсолютная свобода, не ограниченная какой-то хоть и далекой, но вполне определенной целью. Можно делать все. Организовать межзвездную корпорацию или спокойно пиратствовать...
Игры | 26.11.2011
Carmageddon TDR 2000
И этим все сказано. Дымящийся автомобиль, чокнутые оппоненты и пугливые людишки на обочинах. Одна из самых кровожадных игр, казалось бы, совсем недавно получила свое продолжение. Но время идет, и вот на игровом небосклоне нежданно-негаданно появилась третья часть Carmageddon TDR 2000 . Не удивляйтесь, что в названии нет заветной цифры три. По большому счету, все так и было задумано...
Игры | 26.11.2011
ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува (Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете. В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой...
Игры | 26.11.2011