Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

"Горьковские" музеи Нижнего Новгорода: разрушение или реставрация
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  В Нижнем Новгороде началась реставрация трех музеев, связанных с именем российского и советского писателя Максима Горького. Работы проводятся в рамках подготовки к 150-летнему юбилею писателя.Реконструкция началась в литературном музее на улице Минина, музее-квартире Горького на улице Семашко, а также в «Домике Каширина».


Скончалась актриса и писательница Зоя Степанова
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась 21 августа в возрасте 89 лет, сообщили в Союзе кинематографистов России.Причина смерти актрисы не называется. Сообщается, что церемония прощания с Зоей Степановой состоится в Церкви Архангела Михаила.Зоя Степанова родилась в Москве, в 1947 году поступила на актерское отделение Института кинематографии в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина.


В Краснодарском крае разбился вертолёт, летевший из Анапы в Абрау-Дюрсо
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Один человек погиб в результате крушения вертолёта Robinson R-66 в Краснодарском крае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных служба.По информации агентства, вертолёт столкнулся со скалой в районе населённого пункта Малый Утриш.По сообщению телеканала «ТВ Центр», вертолёт направлялся из Анапы в Абрау-Дюрсо. Он летел в паре с аналогичной машиной.Согласно предварительным данным, вертолёт принадлежал ростовской компании Blackwood Shipping.


Дмитрий Борисов рассказал о новой работе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Телеведущий Дмитрий Борисов рассказал о своей новой работе, говорится в сообщении Первого канала, поступившем в «Газету.Ru».Борисов пришел в программу «Пусть говорят» вместо Андрея Малахова.«Первые съемки прошли на удивление легко. Работая на Первом, все мы по много раз бывали друг у друга в гостях, все между собой давно знакомы, я чувствую поддержку», – заявил ведущий.


Умер британский писатель Брайан Олдисс
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Скончался британский писатель Брайан Олдисс, сообщает Telegraph со ссылкой на его семью. Он умер у себя дома в 92-й день рождения.Олдисс считался одним из самых уважаемых авторов Великобритании в жанре научной фантастики. Он автор и редактор более 100 книг. Его рассказ «Суперигрушек хватает на все лето» (1969) вдохновил режиссера Стивена Спилберга на создание фильма «Искусственный разум».Олдисс также известен по трилогии «Гелликония».


Юрий Лоза — о Малахове: к нему просто все привыкли, а вот меня никто не заменит
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Певец Юрий Лоза считает, что зрители продолжат смотреть передачу «Пусть говорят», несмотря на смену ведущего, передает сетевое издание m24.ru.«Смена ведущих на различных каналах ничем абсолютно не была чревата для самих каналов. На том же «Время покажет» сколько раз менялись ведущие, и что-то изменилось? Ничего не меняется от того, что один человек задает вопрос или другой. К Малахову все привыкли, но точно так же привыкнут к другому ведущему.


Фестиваль музыки и технологий пройдет в Москве в августе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Фестиваль музыки и технологий Synthposium пройдет в Москве с 24 по 27 августа, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».Это российский аналог Mutek и Sónar+D – ежегодный смотр музыкальных инноваций и передовой звуковой инженерии с развлекательной и образовательной программой. Музыкальный блок представлен 150 иностранными и отечественными артистами.


Умерла актриса и писатель Зоя Степанова
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась в возрасте 89 лет, сообщает Союз кинематографистов на своем сайте.Степанова – уроженка Москвы. В 1947-м она поступила в Институт кинематографии на актерское отделение в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина. По окончании учебы в 1952 году была зачислена в штат театра-студии «Киноактер», где проработала более 40 лет.


Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли по техническим причинам с 6 на 23 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу фильма.«Никаких скрытых причин переноса не надо искать. Перенос связан с техническими вопросами внутри Мариинки. Кроме того, на наш взгляд, будет правильным, если премьера пройдет ближе к выходу фильма в прокат», — приводятся слова режиссера Алексея Учителя. Фильм выйдет в широкий прокат 26 октября.


В Италии актера Сэмуэла Джексона приняли за мигранта
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Голливудского актера Сэмуэла Джексона и баскетболиста Мэджика Джонсона приняли за мигрантов во время их отдыха в Италии. Об этом пишет издание Republica.Как сообщается, их фотография появилась на странице модели Нины Морич на фейсбуке. Двое мужчин на ней сидят на скамейке, вокруг них множество пакетов с покупками из брендовых бутиков. «Посмотрите на мигрантов на курортах в Форте-дей-Марми и Милано-Мариттима, которые группами сидят на скамейках.


Carmageddon TDR 2000

Игры | 26.11.2011

Carmageddon И этим все сказано. Дымящийся автомобиль, чокнутые оппоненты и пугливые людишки на обочинах. Одна из самых кровожадных игр, казалось бы, совсем недавно получила свое продолжение. Но время идет, и вот на игровом небосклоне нежданно-негаданно появилась третья часть Carmageddon TDR 2000. Не удивляйтесь, что в названии нет заветной цифры три. По большому счету, все так и было задумано.

Самое главное

А начнем мы, пожалуй, с самого главного и животрепещущего вопроса: чем же TDR 2000 отличается от своего героического предшественника? А практически и ничем! Именно такой вывод сам собой напрашивается после нескольких часов игры. Та же графика, те же правила, тот же геймплей Значит, перед нами абсолютный хит? Не совсем. Все дело в том, что некоторая разница между TDR 2000 и Carmageddon 2 все же есть. И дабы полнее ее понять, стоит обратиться к сюжету.

Да-да, господа гамеры, именно к сюжету! Постядерное будущее, толпы безмозглых зомби-мутантов, всеобщий упадок вот мир, порожденный злобным разумом авторов сценария. Легендарная евро-американская политкорректность привела к тому, что отныне вместо мирных жителей придется давить зеленокровых зомби. Нечто подобное нам пытались подсунуть еще во второй серии, но нужный патч быстро все ставил по своим местам. Похожая ситуация наблюдается и здесь. Благодаря нашим жадным до кровищи пиратам, о пресловутых мертвяках лично я знаю лишь понаслышке.

Об чем речь?

Примерно в этом месте и стоило бы начать рассказ о самой игре, но о чем говорить? По сравнению с любимой народом Carmageddon 2 геймплей почти и не изменился. Чуть улучшена графика, добавлен идиотический сюжет, изменена музыка Неужели все? А ведь действительно все! Так что ветераны первой и второй части уже могут начинать делать соответствующие выводы, а все остальные спокойно читают дальше.

Итак, TDR 2000 это гонка с уклоном в экшен. Конечно, главная задача первым дойти до финиша, но воспринимать Carmageddon как обычную гоночную игру, значит, портить половину удовольствия. Ведь вместо того чтобы мрачно накручивать круги, можно покататься по тротуарам, а то и заехать (через витрину, разумеется) в какое-нибудь придорожное сельпо. А кто это у нас в страхе жмется к заборам? А это, господа водители, местные педестриане, по-русски просто пешеходы. Несчастные изгои, так и не сумевшие в свое время раздобыть себе шипастый самосвал или вездеход. Спросите: зачем они тут? Что за глупый вопрос! Будто вы сами еще не догадались..

За каждого поверженного противника или сбитого человечка на ваш счет начисляют определенную сумму денег, которые затем могут быть потрачены на облегчение своей нелегкой жизни. За валюту вам будет позволено отремонтироваться в процессе гонки, перенестись обратно на трассу (если заблудитесь), модернизировать машину или даже поменять ее на новую. Кстати, одну и ту же миссию можно проходить бесконечное число раз, поэтому с деньгами проблем быть не должно.

Что вам еще? Оружие? Пжалста подбираете валяющийся на дороге бонус и в нужный момент используете. Гранатомет, электрошок, масло словом, ничего нового. А для пущей наглядности данной фичи можно привести сравнение с ну, с Re-Volt, например. :)

Mission Impossible

Как это ни удивительно, но в игре есть миссии. Да-да, не трассы, а именно миссии, лишь в случае выполнения которых вам засчитывается победа. Надо сказать, этот аспект портит всю игру и изрядно напрягает. Буквально сразу после классического первого уровня нам предлагают найти и обезвредить бомбу. Очень мило. Теперь рассказываю, как это выглядит на практике. Вы беспомощно мечетесь по карте и ищете три специальных бонуса, символизирующих части пресловутой бомбы. Соберете победа ваша. Нет restart level. Третьего не дано. И не забудьте про таймер: на все ваши саперные работы должно уйти пять-шесть минут, не больше.

Еще одна нехорошая особенность миссий заключается в том, что для отдельно взятой локации их существует великое множество. А значит, один и тот же пейзаж будет мозолить вам глаза очень и очень долго. Я понимаю, что кучу разных карт разработчикам делать было явно лень, но мы-то здесь, простите, причем? Единственный выход из этой ситуации коды, которые, можно увидеть на этой странице.

ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate
2D и космос
Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться. И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной
ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува (Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете. В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой

Twinz

Как я уже сказал, движок игры особых изменений не претерпел, но все еще выглядит вполне достойно. Автомобиль красиво мнется и ломается, педестриане в алом облачке изчезают под колесами, столбы неохотно гнутся и со скрежетом застревают под машиной Звук тоже вполне приличный, да и музыка, что называется, под настроение.

И что же мы имеем в результате? А имеем мы Carmageddon 2. Отличить одну игру от другой невооруженным глазом не представляется возможным. Наглый и откровенный клон самого себя вот, что это такое. Желающие увидеть полноценное продолжение могут отдыхать. Ну а если вы в свое время пропустили две первые части, то не теряйте времени не исключено, что эта серия последняя.

Коды к Carmageddon TDR 2000:
Нажав ~, откройте консоль и напечатайте hereComesTrouble. Теперь вводите один из кодов:
openLevelsGuv все уровни
invincible бессмертие
cash 10000 получить 10.000
WasteAll уничтожить все вражеские машины

Системные требования: Pentium2-300, 64Mb RAM, 3D-ускоритель

 

Случайные статьи из раздела Игры

KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр...
Игры | 26.11.2011
X-TENSION
Сюжета в игре, по большому счету, нет. Невнятный мультик, туманно рассказывающий о преданьях старины глубокой можно спокойно пропустить ничего не потеряете. Главное, что мы оказались в некой далекой, далекой галактике, в собственном корабле и с небольшой суммой на первые расходы. Все. Дальше нас ждет полная и абсолютная свобода, не ограниченная какой-то хоть и далекой, но вполне определенной целью. Можно делать все. Организовать межзвездную корпорацию или спокойно пиратствовать...
Игры | 26.11.2011
ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува (Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете. В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой...
Игры | 26.11.2011
INFESTATION
Увидев эту игру, я слегка растерялся, так как не смог слету отнести ее ни к одному из существующих жанров. Гоночная аркада с элементами экшена, стратегии и battletechа не иначе! Хотя все, конечно же, совсем не так. Например, о гонках напоминает лишь бронемашина, в водителя которой нам и предстоит временно перевоплотиться. Ну а сама игра это в первую очередь красочные взрывы, напряженные погони и умопомрачительный геймплей. Словом, настоящий Interstate для любителей sci-fi...
Игры | 26.11.2011
УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА
Такое я уже видел не один раз: в официальных пресс-релизах и на бумаге игрушка выглядит просто потрясающе, а на деле оказывается очередным скучным клоном. Да, классная графика, отличный звук, неплохой сюжет Но вот то, что в англоязычных игровых журналах обычно называют красивым словом gameplay, напрочь отсутствует. И это грустно. Грустно, что сегодняшние разработчики слишком часто стали увлекаться внешним видом игры, абсолютно забывая о ее внутреннем содержании...
Игры | 26.11.2011