Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

"Горьковские" музеи Нижнего Новгорода: разрушение или реставрация
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  В Нижнем Новгороде началась реставрация трех музеев, связанных с именем российского и советского писателя Максима Горького. Работы проводятся в рамках подготовки к 150-летнему юбилею писателя.Реконструкция началась в литературном музее на улице Минина, музее-квартире Горького на улице Семашко, а также в «Домике Каширина».


Скончалась актриса и писательница Зоя Степанова
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась 21 августа в возрасте 89 лет, сообщили в Союзе кинематографистов России.Причина смерти актрисы не называется. Сообщается, что церемония прощания с Зоей Степановой состоится в Церкви Архангела Михаила.Зоя Степанова родилась в Москве, в 1947 году поступила на актерское отделение Института кинематографии в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина.


В Краснодарском крае разбился вертолёт, летевший из Анапы в Абрау-Дюрсо
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Один человек погиб в результате крушения вертолёта Robinson R-66 в Краснодарском крае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных служба.По информации агентства, вертолёт столкнулся со скалой в районе населённого пункта Малый Утриш.По сообщению телеканала «ТВ Центр», вертолёт направлялся из Анапы в Абрау-Дюрсо. Он летел в паре с аналогичной машиной.Согласно предварительным данным, вертолёт принадлежал ростовской компании Blackwood Shipping.


Дмитрий Борисов рассказал о новой работе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Телеведущий Дмитрий Борисов рассказал о своей новой работе, говорится в сообщении Первого канала, поступившем в «Газету.Ru».Борисов пришел в программу «Пусть говорят» вместо Андрея Малахова.«Первые съемки прошли на удивление легко. Работая на Первом, все мы по много раз бывали друг у друга в гостях, все между собой давно знакомы, я чувствую поддержку», – заявил ведущий.


Умер британский писатель Брайан Олдисс
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Скончался британский писатель Брайан Олдисс, сообщает Telegraph со ссылкой на его семью. Он умер у себя дома в 92-й день рождения.Олдисс считался одним из самых уважаемых авторов Великобритании в жанре научной фантастики. Он автор и редактор более 100 книг. Его рассказ «Суперигрушек хватает на все лето» (1969) вдохновил режиссера Стивена Спилберга на создание фильма «Искусственный разум».Олдисс также известен по трилогии «Гелликония».


Юрий Лоза — о Малахове: к нему просто все привыкли, а вот меня никто не заменит
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Певец Юрий Лоза считает, что зрители продолжат смотреть передачу «Пусть говорят», несмотря на смену ведущего, передает сетевое издание m24.ru.«Смена ведущих на различных каналах ничем абсолютно не была чревата для самих каналов. На том же «Время покажет» сколько раз менялись ведущие, и что-то изменилось? Ничего не меняется от того, что один человек задает вопрос или другой. К Малахову все привыкли, но точно так же привыкнут к другому ведущему.


Фестиваль музыки и технологий пройдет в Москве в августе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Фестиваль музыки и технологий Synthposium пройдет в Москве с 24 по 27 августа, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».Это российский аналог Mutek и Sónar+D – ежегодный смотр музыкальных инноваций и передовой звуковой инженерии с развлекательной и образовательной программой. Музыкальный блок представлен 150 иностранными и отечественными артистами.


Умерла актриса и писатель Зоя Степанова
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась в возрасте 89 лет, сообщает Союз кинематографистов на своем сайте.Степанова – уроженка Москвы. В 1947-м она поступила в Институт кинематографии на актерское отделение в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина. По окончании учебы в 1952 году была зачислена в штат театра-студии «Киноактер», где проработала более 40 лет.


Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли по техническим причинам с 6 на 23 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу фильма.«Никаких скрытых причин переноса не надо искать. Перенос связан с техническими вопросами внутри Мариинки. Кроме того, на наш взгляд, будет правильным, если премьера пройдет ближе к выходу фильма в прокат», — приводятся слова режиссера Алексея Учителя. Фильм выйдет в широкий прокат 26 октября.


В Италии актера Сэмуэла Джексона приняли за мигранта
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Голливудского актера Сэмуэла Джексона и баскетболиста Мэджика Джонсона приняли за мигрантов во время их отдыха в Италии. Об этом пишет издание Republica.Как сообщается, их фотография появилась на странице модели Нины Морич на фейсбуке. Двое мужчин на ней сидят на скамейке, вокруг них множество пакетов с покупками из брендовых бутиков. «Посмотрите на мигрантов на курортах в Форте-дей-Марми и Милано-Мариттима, которые группами сидят на скамейках.


Теократия по–индейски

Игры | 26.11.2011

В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков. Между прочим, тема несчастных индейцев почему-то с некоторых пор особенно бередит сердца политкорректных западных игроделателей. Почему? Сия тайна велика Как бы то ни было, приготовьтесь, ибо в ваших руках окажется судьба всего коренного населения Центральной Америки.

Глазами туземца

Действие игры происходит незадолго до испанской колонизационной экспансии в Северной Америке. Вы вождь одного небольшого свободолюбивого ацтекского племени. Ни о каких испанских конкистадорах пока никто и не слышал; ваша задача на первом этапе всего лишь сохранить свою независимость и попутно завязать отношения с другими племенами. Стройте великолепные города, гигантские пирамиды, дрессируйте ягуаров и приносите кровавые жертвы ибо ровно через сто лет со дня начала вашего правления в родную Америку вторгнутся полчища бледнолицых европейцев

Таким образом игра оказывается разделенной на две части: до вторжения испанцев и после. В первой части вашей главной задачей будет буквально с нуля создать собственную Империю с развитой инфраструктурой и экономикой и наладить дипломатические и торговые связи с окружающими. Вы должны твердо стоять на ногах, так как ценные ресурсы типа золота или алмазов есть далеко не в каждой провинции. К моменту начала колонизации вы должны быть полностью готовы отразить наступление. В ваших руках окажется история, которую вы сможете, хоть и виртуально, но переписать.

Родная деревня

Самое главное в любой уважающей себя RTS это постройка собственной базы. В этом плане Theocracy выглядит очень лихо. Вам придется построить хоть и маленький, но вполне реальный городок со своими фермами, шахтами, мастерскими и даже дворцом. Для постройки любого здания вам понадобятся стройматериалы, люди и, возможно, пара высококвалифицированных рабочих. Назначение зданий вполне привычно: фермы и ранчо нужны для производства еды, лесопилки снабдят вас древесиной, казармы тренируют войска, а в пирамидах появляются жрецы, способные сильно помочь вам в самой тяжелой и безнадежной битве. Единственный непривычный вид построек это школы, нужные для получения среднего технического вашими подданными.

В игре всего три основных вида ресурсов: камень, дерево и драгоценности. Правда, драгоценности вашим индейцам придется еще сделать в специальной мастерской, используя добытые ранее золото и драгоценные камни. Драгоценности ваш главный аргумент во всех политических спорах. Если вам очень нужно какое-либо соглашение с соседями, то лучше не скупитесь на дары тем более, что в случае отказа они все равно вернутся к вам. Но самый главный ваш ресурс это все-таки люди, для рождения которых необходимы больницы. Именно от их прироста напрямую зависит число воинов в вашей армии и, следовательно, могущество вашей Империи.

Что интересно осуществление всех ваших действий требует вполне реального
(а не реалтаймового!) времени. То есть на постройку хоть сколь-нибудь приличного здания может уйти не меньше года, а то и двух. Следовательно, в игре должно быть ускорение времени и оно там есть. При этом все битвы происходят во вполне привычном режиме, тогда как дальние походы и всевозможные стройки требуют включения ускорителя. Кстати, никаких странностей типа возведения базы под носом у противника в игре не будет. Определенная провинция может принадлежать лишь одному государству. Значит, просто строим армию и отправляем ее на тропу войны, ведущую к подлым вражинам. Другого не дано.

Магия жрецов

Теократия это, как известно, власть церкви. Несмотря на кажущийся историзм событий в игру тихой сапой пробралась старая добрая магия. Всеми колдовскими примочками у местных ацтеков заправляют жрецы-priestы, живущие в специальных пирамидах, которые вам еще придется построить. Между прочим, пирамиды одни из самых дорогих сооружений, которые, помимо достаточного количества материалов, требуют огромных человеческих ресурсов. Всего в игре пять видов магии и, значит, пять видов пирамид, обучающих служителей одного определенного культа.

Для начала вам придется выбрать и построить как минимум одну пирамиду. Затем обучить пару жрецов и устроить массовое жертвоприношение. В виде жертв кровожадными ацтеками использовалось собственное население, а не какие-нибудь пленники. Так что загоняем в пирамиду одного жреца и человек сорок рабов. Жмем кнопку sacrifice и радуемся увеличению уровня маны. Да-да, за заклинания привычно придется платить. А как восполнять запасы маны вы, думаю, уже поняли.

Магия в игре подчинена пяти составляющим мира: Солнцу, Луне, Звездам, Природе и Душе. Каждая пирамида может быть посвящена лишь одной из них. В каждом классе существует шесть заклинаний, отличающихся по цене и своему эффекту. Например, магия Солнца поможет ослепить или спалить противников заживо, тогда как магия Природы направлена на защиту и лечение. Словом, выбор за вами несколько разных пирамид вы вряд ли сможете себе позволить.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА
Такое я уже видел не один раз: в официальных пресс-релизах и на бумаге игрушка выглядит просто потрясающе, а на деле оказывается очередным скучным клоном. Да, классная графика, отличный звук, неплохой сюжет Но вот то, что в англоязычных игровых журналах обычно называют красивым словом gameplay, напрочь отсутствует. И это грустно. Грустно, что сегодняшние разработчики слишком часто стали увлекаться внешним видом игры, абсолютно забывая о ее внутреннем содержании
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate
2D и космос
Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться. И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной

Стратегия

Вся военная стратегия игры основана на использовании всевозможных формаций. Все ваши войска лучше разделить на несколько отрядов и, назначив командира, руководить военными действиями уже через него. Формаций в игре масса, к тому же при желании можно создать собственную. Если отряд состоит из разнокалиберных юнитов, то и расставлены они будут правильно: внутри командир и лучники, а по бокам копейщики и меченосцы. К сожалению, реально использовать все это великолепие можно лишь на больших открытых пространствах. Построиться клином, развернуться в сторону противника и помчаться в атаку.

Кстати, и здесь не без глюков. Скажем, если командиром отряда, состоящего из мечников, будет копейщик, поражающий врагов на расстоянии, то кончиться ваше наступление может очень печально. Командир будет метать копья, а тупые melee-юниты материть противника издали, боясь разрушить строй. Словом, здорово не хватает команды атаковать (как, например, в Knights & Merchants), приказывающей солдатам, не разрывая строя, бежать вперед, ввязываясь в драку с первым попавшим под горячую руку.

Дык

Графика в игре привычная для любой RTS рисованная и без претензий. Вид три четверти плюс масштабирование и, наверное, все. Внешним видом игра здорово напоминает AoE. Причем первую серию. Наверное, слишком мелкие юниты виноваты. Звук стандартный не более. Всякие ацтекские словечки, акцент да лязганье железа во время побоищ. Музыка не ахти какая: стилизация под индейские дудочки, там-тамы и прочее в том же духе.

Словом, Theocracy неплохая и в чем-то даже оригинальная игра, но, увы, без претензий на уникальность и тем более гениальность. Вполне удачное сочетание RTS и серьезной пошаговой стратегии. Так что многих гамеров игра наверняка сможет привлечь, а то и захватить в свои сети на весьма длительный срок.

Системные требования: Pentium 200, 32Mb RAM, 300Mb HDD

 

Случайные статьи из раздела Игры

2D и космос
Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться. И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной...
Игры | 26.11.2011
X-TENSION
Сюжета в игре, по большому счету, нет. Невнятный мультик, туманно рассказывающий о преданьях старины глубокой можно спокойно пропустить ничего не потеряете. Главное, что мы оказались в некой далекой, далекой галактике, в собственном корабле и с небольшой суммой на первые расходы. Все. Дальше нас ждет полная и абсолютная свобода, не ограниченная какой-то хоть и далекой, но вполне определенной целью. Можно делать все. Организовать межзвездную корпорацию или спокойно пиратствовать...
Игры | 26.11.2011
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate...
Игры | 26.11.2011
Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков...
Игры | 26.11.2011
KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр...
Игры | 26.11.2011