Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

Умер актер Дмитрий Марьянов
21.10 03:46 Культураисточник: https:

Российский актер театра и кино Дмитрий Марьянов умер в возрасте 47 лет. Об этом 'Ленте.ру' сообщил источник в правоохранительных органах.По его словам, артист почувствовал себя плохо и потерял сознание, когда возвращался в Москву с дачи на автомобиле. Друзья, находившиеся с ним в машине, остановились на посту ГИБДД и в сопровождении полиции поехали в больницу города Лобня. Прибыв на место, они передали пациента врачам, которые констатировали смерть около 19:30 мск.Собеседник 'Ленты.


"Надо помочь": Билл Гейтс подбросит денег американским школам
21.10 03:39 Культураисточник: https:

  Благотворительный фонд американского мультимиллиардера Билла Гейтса выделит $1,7 млрд в помощь американским школам, пишет The Washington Post.Богатейший человек мира, скромно назвав свое пожертвование актом филантропии, пояснил, что делает это не ради славы «генерального спонсора», а «чтобы профинансировать экспериментальные проекты и новые идеи, предлагаемые педагогами».


На шестом «Голосе» начался этап «поединков»
21.10 03:38 Культураисточник: gazeta.ru

Александр Градский и Пелагея спасли двух проигравших из команды Леонида Агутина, а Дима Билан выделился нестандартным подходом к дуэтам — в шестом сезоне шоу «Голос» начался этап «поединков».Шестой сезон музыкального шоу «Голос» добрался почти до середины. Прошлый выпуск подвел итог самого длинного этапа — «слепых прослушиваний», наставники набрали себе команды, в каждой из которых по четырнадцать исполнителей.


Принимавшая вызов для Марьянова диспетчер «скорой» уволилась
21.10 03:37 Культураисточник: gazeta.ru

Диспетчер скорой помощи, принимавшая вызов для актера Дмитрия Марьянова, уволилась по собственному желанию, сообщает «Интерфакс».В свою очередь, министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков заявил, что диспетчер повела себя некорректно, допустив личные комментарии во время разговора.


Хворостовский поблагодарил поклонников за поздравления ко дню рождения
21.10 03:37 Культураисточник: gazeta.ru

Оперный певец Дмитрий Хворостовский поблагодарил поклонников за поздравления ко дню рождения. Об этом он написал в своем инстаграме.«Спасибо вам, дорогие друзья, за ваши поздравления с днем рождения! Провел прекрасный день в Лондоне с семьей и друзьями», — написал Хворостовский. Ранее президент России Владимир Путин поздравил оперного певца Дмитрия Хворостовского с днем рождения.16 октября народному артисту России исполнилось 55 лет.


"Отреставрировали": На Украине Дзержинского замаскировали под казака
20.10 21:25 Культураисточник: https:

  Памятник председателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем при Совете народных комиссаров (ВЧК при СНК) РСФСР Феликсу Дзержинскому «отреставрировали» в Бердянске в Запорожской области, сделав из него казацкого гетмана Максима Кривоноса, сообщает 19 октября местное издание PRO.berdyansk.biz.


США вернули Италии фрагмент римской мозаики с корабля Калигулы
20.10 21:25 Культураисточник: https:

  Найденный в Нью-Йорке фрагмент римской мозаики, которая была частью мостика одного из двух судов императора Калигулы, вернется в Италию. Об этом говорится в заявлении министр культуры Италии Дарио Франческини, которое публикует информационное агентство ANSA 20 октября.Благодаря совместному расследованию карабинеров и полиции США в Италию возвращаются и другие объекты искусства, оказавшиеся за рубежом в результате незаконных раскопок или краж.


Судьба малых исторических городов в Тульской области: сохранение и развитие
20.10 21:25 Культураисточник: https:

  VIII Всероссийская конференция «Сохранение и возрождение малых исторических городов и сельских поселений: проблемы и перспективы. Комплексные программы развития» проходит в Туле с 19 по 21 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении пресс-службы правительства региона.На пленарном заседании участников приветствовал заместитель губернатора Тульской области Сергей Егоров.


Съемочная группа: Мы пытались понять, каково это - быть Львом Троцким
20.10 21:25 Культураисточник: https:

  В Каннах, на крупнейшем международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM состоялась мировая премьера сериала «Троцкий» — самое яркое событие специальной программы Russian Content Revolution (Российская революция контента) и, пожалуй, центральное мероприятие рынка.


В ходе контртеррористической операции в Египте погибли 14 силовиков
20.10 21:25 Культураисточник: https:

  Число погибших сотрудников МВД и Управления нацбезопасности Египта, погибших в ходе боестолкновений с террористами 20 октября выросло до 14 человек, сообщает пресс-служба МВД Египта.Кроме того, восемь египетских офицеров были ранены в ходе контртеррористической операции, проводящейся в районе Эль-Вахат Эль-Бахрия в провинции Гиза, расположенной в 200 км от столицы Египта.


ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА

Игры | 26.11.2011
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува
(Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете.
В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой. Но кем был этот человек на самом деле? Какова судьба некоторых из его творений? Почему Larry’s Casino стала последним римейком популярной темы?.. Вопросов множество, но начнем мы, пожалуй, привычно-с краткой биографической справки.
Человек, который смеется
Эл Лоув родился 24 июля 1946 года в Честерфилде, штат Миссури. Еще ребенком он, по собственному выражению, был"клоуном класса", что, разумеется, не встречало горячего одобрения учителей и вечно повергало его в пучину неприятностей. Несмотря на это, позднее он сам стал преподавателем музыки в старших классах и проработал на сем поприще целых пятнадцать лет. Сегодня Эл один из лучших"компьютерных юмористов"-так что круг замкнулся. Одним словом, ему наконец-то начали платить за то, что раньше грозило лишь массой проблем.
Игровая карьера Эла началась в 1982 году, когда он устроился на работу в Sierra On Line. С тех пор из-под его клавиатуры вышел не один десяток колоритных персонажей компьютерных игр, самым известным из которых стал, конечно же, лысеющий (но все еще бодрый) ловелас Ларри Лафер. Первым проектом, в котором он принял участие как автор сценария и дизайнер, стала игрушка по популярному диснеевскому мультику The Black Cauldron. Успех ее был достаточно высок, поэтому почти сразу за ней последовала детская аркада Donald Duck’s Playground. За время своей работы в Sierra Лоуву пришлось заниматься всеми сторонами производства игр-от банального программирования до разработки общего дизайна и написания музыки. И уже в 1986 году он был главным программистом двух проектов самой Роберты Уильямс (Roberta Williams)-King’s Quest 3 и Police Quest.
Но среди широкой публики Эл гораздо более известен как создатель серии игр Leisure Suit Larry, которая в свое время заложила целый поджанр"взрослых игр"в ряду рисованных квестов. Кстати, после ее выхода в Калифорнии даже хотели издать специальный закон, запрещающий подобные темы в компьютерных играх, и лишь благодаря усилиям людей, работающих в гейм-индустрии, этот"билль"так и не прошел. Начальство Sierra’ы не было разочаровано: первая серия Leisure Suit Larry In the Land of the Lounge Lizards стала настоящим хитом и завоевала титул"лучшей приключенческой игры"1987 года. С тех пор Эл сочинил еще пять замечательных игр о Ларри, которые были отмечены такими совсем уж некомпьютерными изданиями, как Entertainment Tonight, Rolling Stone, The New York Times и даже Playboy.
Полиэстер on-line
Сериал Leisure Suit Larry был задуман как трилогия, поэтому после выхода третьей части Эл вплотную занялся поисками новой идеи. На эту тему у него состоялся разговор с Кеном Уильямсом (Ken Williams), который предложил вместе заняться реализацией его давней задумки-созданием он-лайн игры. Вспомним"темные времена"Commodore 64-именно Кен был автором доисторического"симулятора"вертолета, который поддерживал… игру по модему! Никто из них тогда почти ничего не знал об Интернете, но Кен был уверен, что будущее именно за многопользовательскими играми, в которые можно играть с помощью модема.
Вместе они связались с Джефом Стивенсоном (Jeff Stephenson был тогда главным"системным программистом"Sierra) и попросили того написать код, подходящий для разработки многопользовательской игры. Затем был нанят спец по сетям Мэтью Джорж (Matthew George), снят офис и работа началась… Эл не был слишком перегружен служебными обязанностями. Все, что ему нужно было сделать-это придумать первый в мире интерактивный многопользовательский он-лайн квест
Очень скоро Элу пришлось признать, что это невозможно. Как участники будут взаимодействовать друг с другом?
У всех будет одинаковый набор пазлов или нет? Или, может, игроки своими действиями сами будут генерировать задачки для окружающих? И вообще, останется ли игра квестом или мутирует в какую-нибудь RPG?.. Вопросов была масса, и на большинство из них никто дать ответа не мог. Так как Эл работал исключительно за процент от продаж, то через полгода проект был самолично им задушен, как безнадежный.
Игра, которой не было
Появившийся в 1996 году Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! можно, без сомнения, назвать лучшим текстовым квестом из когда-либо созданных. После прыжка с четырнадцатого этажа горящего отеля Ларри решает отправиться в круиз. Великолепная графика, отличная озвучка, хороший и ненавязчивый юмор… Словом, даже в насквозь"залицензированной"Америке было продано свыше 300 000 копий! В заключительном ролике игры уже анонсировалась следующая игра серии (Leisure Suit Larry 8: Lust in Space), но… неожиданно для самих разработчиков седьмая часть оказалась последней.
22 февраля 1999 года Sierra заявила об отказе от дальнейшей разработки LSL8 и попросила Эла освободить свой офис-и это после 16 лет работы на них! Дела складывались даже много хуже, чем можно было предположить, ведь все права на Ларри принадлежали Sierra, которая заняла позицию"собаки на сене". Несмотря на то, что Эл хотел самостоятельно заниматься разработкой продолжения, суровые условия патента не позволяли ему делать это. Официально проект был просто"заморожен", а Лоуву было сказано, что как раз именно сейчас у компании просто нет возможности вкладываться в новую игру. Таким образом, Ларри не был"убит", но оказался в глубокой"коме".
Возможно, все это было к лучшему-ведь Sierra планировала сделать LSL8… в 3D!.. Закатываю глаза и бьюсь в конвульсиях… Вот к чему приводят девизы типа"all 3D, all the time". Соответственно, в игрушке была бы"свободная камера"(чудо что за фраза!),"масштабирование"и прочее в том же духе. А следующая серия уже больше напоминала бы банальный клон Tomb Raider’а, если не что-нибудь похуже…
Вместо заключения
Неужели текстовые квесты мертвы?.. В Штатах, которые и поставляли большую их часть,-да. Именно к такому неутешительному выводу приходит Эл в своей статье"Is Adventure Dead?"Другое дело, что проблема носит все-таки локальный характер и касается Европы в меньшей степени. Компьютерные игры превратились в гонку технологий-это лишний раз доказывает беготня вокруг пресловутого 3D. По старинке рисованных квестов в ближайшем будущем, увы, не предвидится. Хотя надежда умирает последней-вспомним начало девяностых, когда уходящим жанром считались RPG! Так что, возможно, лет через десять, когда в моду войдет приятное и неспешное ретро, Эл вновь вернется к компьютерным играм.
Во всяком случае, очень хочется на это надеяться.
Полная дискография
Год-Название-Комментарии
1982-Dragon’s Keep-Детская приключенческая игра
1982-Bop-A-Bet-Классика
1982-Troll’s Tale-Детская приключенческая игра
1983-A Gelfling Adventure-Игра по фильму Джима Хенсона (Jim Henson) Dark Crystal
1983-HomeWord Speller-Последний текстовой процессор Sierra (разработка интерфейса)
1983-HomeWord Filer-Программа создания баз данных (разработка интерфейса)
1983-Winnie The Pooh in the Hundred-Acre Woods-Детская приключенческая игра по мотивам диснеевского мультфильма
1983-King’s Quest II-Автор музыки
1983-Mickey’s Space Adventure-Автор музыки
1984-The Black Cauldron-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1985-King’s Quest III-Главный программист
1986-Donald Duck’s Playground-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Leisure Suit Larry 1: Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Police Quest I-Главный программист
1987-Space Quest II-Автор музыки
1988-King’s Quest IV-Главный программист
1988-Leisure Suit Larry 2: Leisure Suit Larry Goes Looking For Love (In Several Wrong Places)-Дизайн, сценарий и программирование
1989-Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti In Pursuit of the Pulsating Pectorals-Дизайн, сценарий и программирование
1990-The Laffer Utilities-Дизайн и сценарий
1991-Leisure Suit Larry 1 remake-Дизайн, сценарий и программирование
1991-Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does A Little Undercover Work-Дизайн и сценарий
1993-Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist-Дизайн и сценарий; совместно с Джошем Манделом (Josh Mandel)
1994-Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out!-Дизайн и сценарий
1995-Torin’s Passage-Дизайн и сценарий
1996-Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!-Дизайн и сценарий
1998-Leisure Suit Larry’s Casino-Дизайн и сценарий

Михаил Хромов
 

Случайные статьи из раздела Игры

KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр...
Игры | 26.11.2011
Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков...
Игры | 26.11.2011
УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА
Такое я уже видел не один раз: в официальных пресс-релизах и на бумаге игрушка выглядит просто потрясающе, а на деле оказывается очередным скучным клоном. Да, классная графика, отличный звук, неплохой сюжет Но вот то, что в англоязычных игровых журналах обычно называют красивым словом gameplay, напрочь отсутствует. И это грустно. Грустно, что сегодняшние разработчики слишком часто стали увлекаться внешним видом игры, абсолютно забывая о ее внутреннем содержании...
Игры | 26.11.2011
X-TENSION
Сюжета в игре, по большому счету, нет. Невнятный мультик, туманно рассказывающий о преданьях старины глубокой можно спокойно пропустить ничего не потеряете. Главное, что мы оказались в некой далекой, далекой галактике, в собственном корабле и с небольшой суммой на первые расходы. Все. Дальше нас ждет полная и абсолютная свобода, не ограниченная какой-то хоть и далекой, но вполне определенной целью. Можно делать все. Организовать межзвездную корпорацию или спокойно пиратствовать...
Игры | 26.11.2011
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate...
Игры | 26.11.2011