Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

"Горьковские" музеи Нижнего Новгорода: разрушение или реставрация
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  В Нижнем Новгороде началась реставрация трех музеев, связанных с именем российского и советского писателя Максима Горького. Работы проводятся в рамках подготовки к 150-летнему юбилею писателя.Реконструкция началась в литературном музее на улице Минина, музее-квартире Горького на улице Семашко, а также в «Домике Каширина».


Скончалась актриса и писательница Зоя Степанова
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась 21 августа в возрасте 89 лет, сообщили в Союзе кинематографистов России.Причина смерти актрисы не называется. Сообщается, что церемония прощания с Зоей Степановой состоится в Церкви Архангела Михаила.Зоя Степанова родилась в Москве, в 1947 году поступила на актерское отделение Института кинематографии в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина.


В Краснодарском крае разбился вертолёт, летевший из Анапы в Абрау-Дюрсо
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Один человек погиб в результате крушения вертолёта Robinson R-66 в Краснодарском крае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных служба.По информации агентства, вертолёт столкнулся со скалой в районе населённого пункта Малый Утриш.По сообщению телеканала «ТВ Центр», вертолёт направлялся из Анапы в Абрау-Дюрсо. Он летел в паре с аналогичной машиной.Согласно предварительным данным, вертолёт принадлежал ростовской компании Blackwood Shipping.


Дмитрий Борисов рассказал о новой работе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Телеведущий Дмитрий Борисов рассказал о своей новой работе, говорится в сообщении Первого канала, поступившем в «Газету.Ru».Борисов пришел в программу «Пусть говорят» вместо Андрея Малахова.«Первые съемки прошли на удивление легко. Работая на Первом, все мы по много раз бывали друг у друга в гостях, все между собой давно знакомы, я чувствую поддержку», – заявил ведущий.


Умер британский писатель Брайан Олдисс
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Скончался британский писатель Брайан Олдисс, сообщает Telegraph со ссылкой на его семью. Он умер у себя дома в 92-й день рождения.Олдисс считался одним из самых уважаемых авторов Великобритании в жанре научной фантастики. Он автор и редактор более 100 книг. Его рассказ «Суперигрушек хватает на все лето» (1969) вдохновил режиссера Стивена Спилберга на создание фильма «Искусственный разум».Олдисс также известен по трилогии «Гелликония».


Юрий Лоза — о Малахове: к нему просто все привыкли, а вот меня никто не заменит
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Певец Юрий Лоза считает, что зрители продолжат смотреть передачу «Пусть говорят», несмотря на смену ведущего, передает сетевое издание m24.ru.«Смена ведущих на различных каналах ничем абсолютно не была чревата для самих каналов. На том же «Время покажет» сколько раз менялись ведущие, и что-то изменилось? Ничего не меняется от того, что один человек задает вопрос или другой. К Малахову все привыкли, но точно так же привыкнут к другому ведущему.


Фестиваль музыки и технологий пройдет в Москве в августе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Фестиваль музыки и технологий Synthposium пройдет в Москве с 24 по 27 августа, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».Это российский аналог Mutek и Sónar+D – ежегодный смотр музыкальных инноваций и передовой звуковой инженерии с развлекательной и образовательной программой. Музыкальный блок представлен 150 иностранными и отечественными артистами.


Умерла актриса и писатель Зоя Степанова
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась в возрасте 89 лет, сообщает Союз кинематографистов на своем сайте.Степанова – уроженка Москвы. В 1947-м она поступила в Институт кинематографии на актерское отделение в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина. По окончании учебы в 1952 году была зачислена в штат театра-студии «Киноактер», где проработала более 40 лет.


Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли по техническим причинам с 6 на 23 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу фильма.«Никаких скрытых причин переноса не надо искать. Перенос связан с техническими вопросами внутри Мариинки. Кроме того, на наш взгляд, будет правильным, если премьера пройдет ближе к выходу фильма в прокат», — приводятся слова режиссера Алексея Учителя. Фильм выйдет в широкий прокат 26 октября.


В Италии актера Сэмуэла Джексона приняли за мигранта
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Голливудского актера Сэмуэла Джексона и баскетболиста Мэджика Джонсона приняли за мигрантов во время их отдыха в Италии. Об этом пишет издание Republica.Как сообщается, их фотография появилась на странице модели Нины Морич на фейсбуке. Двое мужчин на ней сидят на скамейке, вокруг них множество пакетов с покупками из брендовых бутиков. «Посмотрите на мигрантов на курортах в Форте-дей-Марми и Милано-Мариттима, которые группами сидят на скамейках.


ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА

Игры | 26.11.2011
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува
(Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете.
В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой. Но кем был этот человек на самом деле? Какова судьба некоторых из его творений? Почему Larry’s Casino стала последним римейком популярной темы?.. Вопросов множество, но начнем мы, пожалуй, привычно-с краткой биографической справки.
Человек, который смеется
Эл Лоув родился 24 июля 1946 года в Честерфилде, штат Миссури. Еще ребенком он, по собственному выражению, был"клоуном класса", что, разумеется, не встречало горячего одобрения учителей и вечно повергало его в пучину неприятностей. Несмотря на это, позднее он сам стал преподавателем музыки в старших классах и проработал на сем поприще целых пятнадцать лет. Сегодня Эл один из лучших"компьютерных юмористов"-так что круг замкнулся. Одним словом, ему наконец-то начали платить за то, что раньше грозило лишь массой проблем.
Игровая карьера Эла началась в 1982 году, когда он устроился на работу в Sierra On Line. С тех пор из-под его клавиатуры вышел не один десяток колоритных персонажей компьютерных игр, самым известным из которых стал, конечно же, лысеющий (но все еще бодрый) ловелас Ларри Лафер. Первым проектом, в котором он принял участие как автор сценария и дизайнер, стала игрушка по популярному диснеевскому мультику The Black Cauldron. Успех ее был достаточно высок, поэтому почти сразу за ней последовала детская аркада Donald Duck’s Playground. За время своей работы в Sierra Лоуву пришлось заниматься всеми сторонами производства игр-от банального программирования до разработки общего дизайна и написания музыки. И уже в 1986 году он был главным программистом двух проектов самой Роберты Уильямс (Roberta Williams)-King’s Quest 3 и Police Quest.
Но среди широкой публики Эл гораздо более известен как создатель серии игр Leisure Suit Larry, которая в свое время заложила целый поджанр"взрослых игр"в ряду рисованных квестов. Кстати, после ее выхода в Калифорнии даже хотели издать специальный закон, запрещающий подобные темы в компьютерных играх, и лишь благодаря усилиям людей, работающих в гейм-индустрии, этот"билль"так и не прошел. Начальство Sierra’ы не было разочаровано: первая серия Leisure Suit Larry In the Land of the Lounge Lizards стала настоящим хитом и завоевала титул"лучшей приключенческой игры"1987 года. С тех пор Эл сочинил еще пять замечательных игр о Ларри, которые были отмечены такими совсем уж некомпьютерными изданиями, как Entertainment Tonight, Rolling Stone, The New York Times и даже Playboy.
Полиэстер on-line
Сериал Leisure Suit Larry был задуман как трилогия, поэтому после выхода третьей части Эл вплотную занялся поисками новой идеи. На эту тему у него состоялся разговор с Кеном Уильямсом (Ken Williams), который предложил вместе заняться реализацией его давней задумки-созданием он-лайн игры. Вспомним"темные времена"Commodore 64-именно Кен был автором доисторического"симулятора"вертолета, который поддерживал… игру по модему! Никто из них тогда почти ничего не знал об Интернете, но Кен был уверен, что будущее именно за многопользовательскими играми, в которые можно играть с помощью модема.
Вместе они связались с Джефом Стивенсоном (Jeff Stephenson был тогда главным"системным программистом"Sierra) и попросили того написать код, подходящий для разработки многопользовательской игры. Затем был нанят спец по сетям Мэтью Джорж (Matthew George), снят офис и работа началась… Эл не был слишком перегружен служебными обязанностями. Все, что ему нужно было сделать-это придумать первый в мире интерактивный многопользовательский он-лайн квест
Очень скоро Элу пришлось признать, что это невозможно. Как участники будут взаимодействовать друг с другом?
У всех будет одинаковый набор пазлов или нет? Или, может, игроки своими действиями сами будут генерировать задачки для окружающих? И вообще, останется ли игра квестом или мутирует в какую-нибудь RPG?.. Вопросов была масса, и на большинство из них никто дать ответа не мог. Так как Эл работал исключительно за процент от продаж, то через полгода проект был самолично им задушен, как безнадежный.
Игра, которой не было
Появившийся в 1996 году Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! можно, без сомнения, назвать лучшим текстовым квестом из когда-либо созданных. После прыжка с четырнадцатого этажа горящего отеля Ларри решает отправиться в круиз. Великолепная графика, отличная озвучка, хороший и ненавязчивый юмор… Словом, даже в насквозь"залицензированной"Америке было продано свыше 300 000 копий! В заключительном ролике игры уже анонсировалась следующая игра серии (Leisure Suit Larry 8: Lust in Space), но… неожиданно для самих разработчиков седьмая часть оказалась последней.
22 февраля 1999 года Sierra заявила об отказе от дальнейшей разработки LSL8 и попросила Эла освободить свой офис-и это после 16 лет работы на них! Дела складывались даже много хуже, чем можно было предположить, ведь все права на Ларри принадлежали Sierra, которая заняла позицию"собаки на сене". Несмотря на то, что Эл хотел самостоятельно заниматься разработкой продолжения, суровые условия патента не позволяли ему делать это. Официально проект был просто"заморожен", а Лоуву было сказано, что как раз именно сейчас у компании просто нет возможности вкладываться в новую игру. Таким образом, Ларри не был"убит", но оказался в глубокой"коме".
Возможно, все это было к лучшему-ведь Sierra планировала сделать LSL8… в 3D!.. Закатываю глаза и бьюсь в конвульсиях… Вот к чему приводят девизы типа"all 3D, all the time". Соответственно, в игрушке была бы"свободная камера"(чудо что за фраза!),"масштабирование"и прочее в том же духе. А следующая серия уже больше напоминала бы банальный клон Tomb Raider’а, если не что-нибудь похуже…
Вместо заключения
Неужели текстовые квесты мертвы?.. В Штатах, которые и поставляли большую их часть,-да. Именно к такому неутешительному выводу приходит Эл в своей статье"Is Adventure Dead?"Другое дело, что проблема носит все-таки локальный характер и касается Европы в меньшей степени. Компьютерные игры превратились в гонку технологий-это лишний раз доказывает беготня вокруг пресловутого 3D. По старинке рисованных квестов в ближайшем будущем, увы, не предвидится. Хотя надежда умирает последней-вспомним начало девяностых, когда уходящим жанром считались RPG! Так что, возможно, лет через десять, когда в моду войдет приятное и неспешное ретро, Эл вновь вернется к компьютерным играм.
Во всяком случае, очень хочется на это надеяться.
Полная дискография
Год-Название-Комментарии
1982-Dragon’s Keep-Детская приключенческая игра
1982-Bop-A-Bet-Классика
1982-Troll’s Tale-Детская приключенческая игра
1983-A Gelfling Adventure-Игра по фильму Джима Хенсона (Jim Henson) Dark Crystal
1983-HomeWord Speller-Последний текстовой процессор Sierra (разработка интерфейса)
1983-HomeWord Filer-Программа создания баз данных (разработка интерфейса)
1983-Winnie The Pooh in the Hundred-Acre Woods-Детская приключенческая игра по мотивам диснеевского мультфильма
1983-King’s Quest II-Автор музыки
1983-Mickey’s Space Adventure-Автор музыки
1984-The Black Cauldron-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1985-King’s Quest III-Главный программист
1986-Donald Duck’s Playground-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Leisure Suit Larry 1: Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Police Quest I-Главный программист
1987-Space Quest II-Автор музыки
1988-King’s Quest IV-Главный программист
1988-Leisure Suit Larry 2: Leisure Suit Larry Goes Looking For Love (In Several Wrong Places)-Дизайн, сценарий и программирование
1989-Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti In Pursuit of the Pulsating Pectorals-Дизайн, сценарий и программирование
1990-The Laffer Utilities-Дизайн и сценарий
1991-Leisure Suit Larry 1 remake-Дизайн, сценарий и программирование
1991-Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does A Little Undercover Work-Дизайн и сценарий
1993-Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist-Дизайн и сценарий; совместно с Джошем Манделом (Josh Mandel)
1994-Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out!-Дизайн и сценарий
1995-Torin’s Passage-Дизайн и сценарий
1996-Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!-Дизайн и сценарий
1998-Leisure Suit Larry’s Casino-Дизайн и сценарий

Михаил Хромов
 

Случайные статьи из раздела Игры

Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков...
Игры | 26.11.2011
ICEWIND DALE
Так уж повелось, что каждый выходящий ролевик привлекает мое особо пристальное внимание. Ну а если среди его авторов значится некая Black Isle Studios, так и вовсе жди хита. Спросите, к чему я все это? А к тому, что в нашей "тестовой лаборатории" сегодня замечательная RPG под гордым и типично фэнтезийным названием Icewind Dale. Кстати, некоторые злопыхатели уже успели обозвать ее клоном-аддоном небезызвестной Baldur’s Gate...
Игры | 26.11.2011
KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр...
Игры | 26.11.2011
ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува (Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете. В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой...
Игры | 26.11.2011
ПАКК: Так еще бывает
Кто они, обычные герои? Вокруг состава сборной было сломано немало копий, но конечное решение стало, на мой взгляд, единственно верным. Капитан команды UC.Ghost (Unreal, Санкт-Петербург). Игроки: Polosatiy, Power, Devil, Satan (все 4z, Formoza). Polosatiy, Power и Satan игроки Nip-Formoza, обладателя кубка ПАКК, чемпиона ПАКК сезона зима-весна, и вообще, выигрывавшей в тимплее все что только можно...
Игры | 26.11.2011