Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

Полночь на Тёмной стороне, викторианские причуды и переполох в детском саду
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  «Звездные войны. Последние джедаи»Пожалуй, самый ожидаемый рождественский подарок — второй фильм третьей (и, возможно, последней?) трилогии культовой фантастической эпопеи «Звездные войны» от режиссера Джей Джей Абрамса. На пути от VII эпизода «Пробуждение силы» к VIII с не очень оптимистичным названием «Последние джедаи» франшиза понесла потери, как предусмотренные сценарием, так и, увы, не предусмотренные.


Список запрещенных на Украине российских фильмов расширен до 646 позиций
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  С момента старта на Украине кампании по запрету советских и российских фильмов и сериалов, под него попали 646 картин, полный список по состоянию на 1 декабря 2017 года был озвучен Госкино Украины, об этом 13 декабря сообщили «Известия».Сейчас на Украине запрещено смотреть такие фильмы как «Тарас Бульба», «Матч», «72 метра», «Сталинград», «9 рота» и многие другие.


Молодой Путин снялся в нескольких картинах "Ленфильма"
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  Президент России Владимир Путин в молодости участвовал в съемках нескольких картин на киностудии «Ленфильм». Об этом 14 декабря сообщает «Дождь» со ссылкой других участников съемок.Как рассказал бывший депутат Госдумы, президент Международной федерации самбо Василий Шестаков, в 1970-е годы Путин снимался в кино в качестве каскадера. «Ленфильм», не имевший полноценной каскадерской труппы, привлекал к процессу спортсменов.


Легендарное возвращение: "Властелин колец" вновь в кинотеатрах
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  С 14 по 16 декабря в Москве пройдет ретроспектива трилогии Питера Джексона «Властелин колец», которую устраивает проект «Иноекино». В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» покажут все три части: «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля».


Кинолента "Матильда" принесла создателям 543 млн рублей
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  За полтора месяца проката кинолента Алексея Учителя «Матильда» собрала в кинотеатрах около 543 млн рублей, сообщила 14 декабря пресс-служба компании «Каропрокат».Львиную долю выручки картине (517 млн рублей) принесли российские зрители, а еще 26 млн — результат проката в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, Азербайджане, Молдавии, Узбекистане и Таджикистане.


Гильдия киноактёров США озвучила список претендентов на премию-2017
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  Гильдия киноактёров США озвучила список номинантов на премию 2017 года, в наибольшем количестве номинаций оказался фильм Мартина Макдонаха «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури», список опубликован на сайте премии.Состав фильма может быть назван лучшим в 2017 году, организаторы отметили актерские работы Фрэнсис Макдормэнд, Сэм Рокуэлла и Вуди Харрельсона.


В ГД рассказали, кто стоит за упрощением вывоза культурных ценностей из РФ
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  Правительственные поправки в законопроект о ввозе культурных ценностей на территорию РФ и вывозе их за пределы страны приведут к тому, что большинство музейных экспонатов и культурных ценностей РФ, которые находятся в частных руках, уйдут с молотка на западных аукционах. Как передает корреспондент ИА REGNUM 14 декабря, об этом заявили два первых зампредседателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко («Справедливая Россия») и Владимир Бортко (КПРФ).


Марк Уолберг назван самым переоцененным актером 2017 года
14.12 11:49 Культураисточник: https:

  Марк Уолберг назван самым переоцененным актером 2017 года, к такому выводу пришли эксперты Forbes, напомнив, что актеру за участие в фильме «День патриота» был выдан аванс в размере $68 млн, статья об этом была опубликована в журнале 13 декабря.Автор статьи Натали Робэмед указала на то, что этот аванс Уолберга оказался больше, чем мировые кассовые сборы фильма.


Песков рассказал о составлении дайджестов Telegram-каналов для Путина
14.12 11:47 Культураисточник: gazeta.ru

1 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что в Кремле анализируют публикации в Telegram-каналах и докладывают всю необходимую информацию главе государства Владимиру Путину, передает РИА «Новости».«Мы не ведем Telegram-каналы, мы их читаем. Мы пытаемся их анализировать, и, безусловно, мы этот анализ докладываем президенту. Мы составляем отдельные дайджесты Telegram-каналов», — заявил Песков. По его словам, это новое явление.


В прокат выходит фильм «Звездные войны: Последние джедаи»
14.12 11:47 Культураисточник: gazeta.ru

В российском прокате — «Звездные войны: Последние джедаи» — второй фильм новой трилогии легендарной франшизы, в котором Люк Скайуокер долго не хочет брать световой меч, а режиссер Райан Джонсон реализует детскую мечту.В далекой галактике по-прежнему неспокойно. Сопротивление собирает силы для борьбы с Первым Орденом, полагаясь в основном на смекалку летчика По Дэмерона (Оскар Айзек), способного разнести вражеский дредноут в составе малого летучего отряда.


ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА

Игры | 26.11.2011
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува
(Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете.
В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой. Но кем был этот человек на самом деле? Какова судьба некоторых из его творений? Почему Larry’s Casino стала последним римейком популярной темы?.. Вопросов множество, но начнем мы, пожалуй, привычно-с краткой биографической справки.
Человек, который смеется
Эл Лоув родился 24 июля 1946 года в Честерфилде, штат Миссури. Еще ребенком он, по собственному выражению, был"клоуном класса", что, разумеется, не встречало горячего одобрения учителей и вечно повергало его в пучину неприятностей. Несмотря на это, позднее он сам стал преподавателем музыки в старших классах и проработал на сем поприще целых пятнадцать лет. Сегодня Эл один из лучших"компьютерных юмористов"-так что круг замкнулся. Одним словом, ему наконец-то начали платить за то, что раньше грозило лишь массой проблем.
Игровая карьера Эла началась в 1982 году, когда он устроился на работу в Sierra On Line. С тех пор из-под его клавиатуры вышел не один десяток колоритных персонажей компьютерных игр, самым известным из которых стал, конечно же, лысеющий (но все еще бодрый) ловелас Ларри Лафер. Первым проектом, в котором он принял участие как автор сценария и дизайнер, стала игрушка по популярному диснеевскому мультику The Black Cauldron. Успех ее был достаточно высок, поэтому почти сразу за ней последовала детская аркада Donald Duck’s Playground. За время своей работы в Sierra Лоуву пришлось заниматься всеми сторонами производства игр-от банального программирования до разработки общего дизайна и написания музыки. И уже в 1986 году он был главным программистом двух проектов самой Роберты Уильямс (Roberta Williams)-King’s Quest 3 и Police Quest.
Но среди широкой публики Эл гораздо более известен как создатель серии игр Leisure Suit Larry, которая в свое время заложила целый поджанр"взрослых игр"в ряду рисованных квестов. Кстати, после ее выхода в Калифорнии даже хотели издать специальный закон, запрещающий подобные темы в компьютерных играх, и лишь благодаря усилиям людей, работающих в гейм-индустрии, этот"билль"так и не прошел. Начальство Sierra’ы не было разочаровано: первая серия Leisure Suit Larry In the Land of the Lounge Lizards стала настоящим хитом и завоевала титул"лучшей приключенческой игры"1987 года. С тех пор Эл сочинил еще пять замечательных игр о Ларри, которые были отмечены такими совсем уж некомпьютерными изданиями, как Entertainment Tonight, Rolling Stone, The New York Times и даже Playboy.
Полиэстер on-line
Сериал Leisure Suit Larry был задуман как трилогия, поэтому после выхода третьей части Эл вплотную занялся поисками новой идеи. На эту тему у него состоялся разговор с Кеном Уильямсом (Ken Williams), который предложил вместе заняться реализацией его давней задумки-созданием он-лайн игры. Вспомним"темные времена"Commodore 64-именно Кен был автором доисторического"симулятора"вертолета, который поддерживал… игру по модему! Никто из них тогда почти ничего не знал об Интернете, но Кен был уверен, что будущее именно за многопользовательскими играми, в которые можно играть с помощью модема.
Вместе они связались с Джефом Стивенсоном (Jeff Stephenson был тогда главным"системным программистом"Sierra) и попросили того написать код, подходящий для разработки многопользовательской игры. Затем был нанят спец по сетям Мэтью Джорж (Matthew George), снят офис и работа началась… Эл не был слишком перегружен служебными обязанностями. Все, что ему нужно было сделать-это придумать первый в мире интерактивный многопользовательский он-лайн квест
Очень скоро Элу пришлось признать, что это невозможно. Как участники будут взаимодействовать друг с другом?
У всех будет одинаковый набор пазлов или нет? Или, может, игроки своими действиями сами будут генерировать задачки для окружающих? И вообще, останется ли игра квестом или мутирует в какую-нибудь RPG?.. Вопросов была масса, и на большинство из них никто дать ответа не мог. Так как Эл работал исключительно за процент от продаж, то через полгода проект был самолично им задушен, как безнадежный.
Игра, которой не было
Появившийся в 1996 году Leisure Suit Larry 7: Love for Sail! можно, без сомнения, назвать лучшим текстовым квестом из когда-либо созданных. После прыжка с четырнадцатого этажа горящего отеля Ларри решает отправиться в круиз. Великолепная графика, отличная озвучка, хороший и ненавязчивый юмор… Словом, даже в насквозь"залицензированной"Америке было продано свыше 300 000 копий! В заключительном ролике игры уже анонсировалась следующая игра серии (Leisure Suit Larry 8: Lust in Space), но… неожиданно для самих разработчиков седьмая часть оказалась последней.
22 февраля 1999 года Sierra заявила об отказе от дальнейшей разработки LSL8 и попросила Эла освободить свой офис-и это после 16 лет работы на них! Дела складывались даже много хуже, чем можно было предположить, ведь все права на Ларри принадлежали Sierra, которая заняла позицию"собаки на сене". Несмотря на то, что Эл хотел самостоятельно заниматься разработкой продолжения, суровые условия патента не позволяли ему делать это. Официально проект был просто"заморожен", а Лоуву было сказано, что как раз именно сейчас у компании просто нет возможности вкладываться в новую игру. Таким образом, Ларри не был"убит", но оказался в глубокой"коме".
Возможно, все это было к лучшему-ведь Sierra планировала сделать LSL8… в 3D!.. Закатываю глаза и бьюсь в конвульсиях… Вот к чему приводят девизы типа"all 3D, all the time". Соответственно, в игрушке была бы"свободная камера"(чудо что за фраза!),"масштабирование"и прочее в том же духе. А следующая серия уже больше напоминала бы банальный клон Tomb Raider’а, если не что-нибудь похуже…
Вместо заключения
Неужели текстовые квесты мертвы?.. В Штатах, которые и поставляли большую их часть,-да. Именно к такому неутешительному выводу приходит Эл в своей статье"Is Adventure Dead?"Другое дело, что проблема носит все-таки локальный характер и касается Европы в меньшей степени. Компьютерные игры превратились в гонку технологий-это лишний раз доказывает беготня вокруг пресловутого 3D. По старинке рисованных квестов в ближайшем будущем, увы, не предвидится. Хотя надежда умирает последней-вспомним начало девяностых, когда уходящим жанром считались RPG! Так что, возможно, лет через десять, когда в моду войдет приятное и неспешное ретро, Эл вновь вернется к компьютерным играм.
Во всяком случае, очень хочется на это надеяться.
Полная дискография
Год-Название-Комментарии
1982-Dragon’s Keep-Детская приключенческая игра
1982-Bop-A-Bet-Классика
1982-Troll’s Tale-Детская приключенческая игра
1983-A Gelfling Adventure-Игра по фильму Джима Хенсона (Jim Henson) Dark Crystal
1983-HomeWord Speller-Последний текстовой процессор Sierra (разработка интерфейса)
1983-HomeWord Filer-Программа создания баз данных (разработка интерфейса)
1983-Winnie The Pooh in the Hundred-Acre Woods-Детская приключенческая игра по мотивам диснеевского мультфильма
1983-King’s Quest II-Автор музыки
1983-Mickey’s Space Adventure-Автор музыки
1984-The Black Cauldron-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1985-King’s Quest III-Главный программист
1986-Donald Duck’s Playground-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Leisure Suit Larry 1: Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards-Дизайн, сценарий, музыка и программирование
1987-Police Quest I-Главный программист
1987-Space Quest II-Автор музыки
1988-King’s Quest IV-Главный программист
1988-Leisure Suit Larry 2: Leisure Suit Larry Goes Looking For Love (In Several Wrong Places)-Дизайн, сценарий и программирование
1989-Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti In Pursuit of the Pulsating Pectorals-Дизайн, сценарий и программирование
1990-The Laffer Utilities-Дизайн и сценарий
1991-Leisure Suit Larry 1 remake-Дизайн, сценарий и программирование
1991-Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does A Little Undercover Work-Дизайн и сценарий
1993-Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist-Дизайн и сценарий; совместно с Джошем Манделом (Josh Mandel)
1994-Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out!-Дизайн и сценарий
1995-Torin’s Passage-Дизайн и сценарий
1996-Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!-Дизайн и сценарий
1998-Leisure Suit Larry’s Casino-Дизайн и сценарий

Михаил Хромов
 

Случайные статьи из раздела Игры

ПАКК: Так еще бывает
Кто они, обычные герои? Вокруг состава сборной было сломано немало копий, но конечное решение стало, на мой взгляд, единственно верным. Капитан команды UC.Ghost (Unreal, Санкт-Петербург). Игроки: Polosatiy, Power, Devil, Satan (все 4z, Formoza). Polosatiy, Power и Satan игроки Nip-Formoza, обладателя кубка ПАКК, чемпиона ПАКК сезона зима-весна, и вообще, выигрывавшей в тимплее все что только можно...
Игры | 26.11.2011
X-TENSION
Сюжета в игре, по большому счету, нет. Невнятный мультик, туманно рассказывающий о преданьях старины глубокой можно спокойно пропустить ничего не потеряете. Главное, что мы оказались в некой далекой, далекой галактике, в собственном корабле и с небольшой суммой на первые расходы. Все. Дальше нас ждет полная и абсолютная свобода, не ограниченная какой-то хоть и далекой, но вполне определенной целью. Можно делать все. Организовать межзвездную корпорацию или спокойно пиратствовать...
Игры | 26.11.2011
Carmageddon TDR 2000
И этим все сказано. Дымящийся автомобиль, чокнутые оппоненты и пугливые людишки на обочинах. Одна из самых кровожадных игр, казалось бы, совсем недавно получила свое продолжение. Но время идет, и вот на игровом небосклоне нежданно-негаданно появилась третья часть Carmageddon TDR 2000 . Не удивляйтесь, что в названии нет заветной цифры три. По большому счету, все так и было задумано...
Игры | 26.11.2011
УДИВИТЕЛЬНЫЕ СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА
Такое я уже видел не один раз: в официальных пресс-релизах и на бумаге игрушка выглядит просто потрясающе, а на деле оказывается очередным скучным клоном. Да, классная графика, отличный звук, неплохой сюжет Но вот то, что в англоязычных игровых журналах обычно называют красивым словом gameplay, напрочь отсутствует. И это грустно. Грустно, что сегодняшние разработчики слишком часто стали увлекаться внешним видом игры, абсолютно забывая о ее внутреннем содержании...
Игры | 26.11.2011
ЭЛ ЛОУВ: “ДЕДУШКА” ГЕЙМ-ДИЗАЙНА
Нет такого любителя квестов, который бы не знал имени Эла Лоува (Al Lowe)-создателя культового сериала Leisure Suit Larry и ряда других, менее известных в России, игрушек. Его по праву называют первым и старейшим гейм-дизайнером на планете. В свое время он так или иначе касался практически всех приключенческих проектов, разрабатываемых Sierra’ой...
Игры | 26.11.2011