Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

"Горьковские" музеи Нижнего Новгорода: разрушение или реставрация
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  В Нижнем Новгороде началась реставрация трех музеев, связанных с именем российского и советского писателя Максима Горького. Работы проводятся в рамках подготовки к 150-летнему юбилею писателя.Реконструкция началась в литературном музее на улице Минина, музее-квартире Горького на улице Семашко, а также в «Домике Каширина».


Скончалась актриса и писательница Зоя Степанова
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась 21 августа в возрасте 89 лет, сообщили в Союзе кинематографистов России.Причина смерти актрисы не называется. Сообщается, что церемония прощания с Зоей Степановой состоится в Церкви Архангела Михаила.Зоя Степанова родилась в Москве, в 1947 году поступила на актерское отделение Института кинематографии в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина.


В Краснодарском крае разбился вертолёт, летевший из Анапы в Абрау-Дюрсо
21.08 23:02 Культураисточник: https:

  Один человек погиб в результате крушения вертолёта Robinson R-66 в Краснодарском крае. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных служба.По информации агентства, вертолёт столкнулся со скалой в районе населённого пункта Малый Утриш.По сообщению телеканала «ТВ Центр», вертолёт направлялся из Анапы в Абрау-Дюрсо. Он летел в паре с аналогичной машиной.Согласно предварительным данным, вертолёт принадлежал ростовской компании Blackwood Shipping.


Дмитрий Борисов рассказал о новой работе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Телеведущий Дмитрий Борисов рассказал о своей новой работе, говорится в сообщении Первого канала, поступившем в «Газету.Ru».Борисов пришел в программу «Пусть говорят» вместо Андрея Малахова.«Первые съемки прошли на удивление легко. Работая на Первом, все мы по много раз бывали друг у друга в гостях, все между собой давно знакомы, я чувствую поддержку», – заявил ведущий.


Умер британский писатель Брайан Олдисс
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Скончался британский писатель Брайан Олдисс, сообщает Telegraph со ссылкой на его семью. Он умер у себя дома в 92-й день рождения.Олдисс считался одним из самых уважаемых авторов Великобритании в жанре научной фантастики. Он автор и редактор более 100 книг. Его рассказ «Суперигрушек хватает на все лето» (1969) вдохновил режиссера Стивена Спилберга на создание фильма «Искусственный разум».Олдисс также известен по трилогии «Гелликония».


Юрий Лоза — о Малахове: к нему просто все привыкли, а вот меня никто не заменит
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Певец Юрий Лоза считает, что зрители продолжат смотреть передачу «Пусть говорят», несмотря на смену ведущего, передает сетевое издание m24.ru.«Смена ведущих на различных каналах ничем абсолютно не была чревата для самих каналов. На том же «Время покажет» сколько раз менялись ведущие, и что-то изменилось? Ничего не меняется от того, что один человек задает вопрос или другой. К Малахову все привыкли, но точно так же привыкнут к другому ведущему.


Фестиваль музыки и технологий пройдет в Москве в августе
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Фестиваль музыки и технологий Synthposium пройдет в Москве с 24 по 27 августа, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».Это российский аналог Mutek и Sónar+D – ежегодный смотр музыкальных инноваций и передовой звуковой инженерии с развлекательной и образовательной программой. Музыкальный блок представлен 150 иностранными и отечественными артистами.


Умерла актриса и писатель Зоя Степанова
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Актриса и писатель Зоя Степанова скончалась в возрасте 89 лет, сообщает Союз кинематографистов на своем сайте.Степанова – уроженка Москвы. В 1947-м она поступила в Институт кинематографии на актерское отделение в мастерскую народного артиста СССР Бориса Бабочкина. По окончании учебы в 1952 году была зачислена в штат театра-студии «Киноактер», где проработала более 40 лет.


Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Премьеру фильма «Матильда» в Мариинском театре перенесли по техническим причинам с 6 на 23 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу фильма.«Никаких скрытых причин переноса не надо искать. Перенос связан с техническими вопросами внутри Мариинки. Кроме того, на наш взгляд, будет правильным, если премьера пройдет ближе к выходу фильма в прокат», — приводятся слова режиссера Алексея Учителя. Фильм выйдет в широкий прокат 26 октября.


В Италии актера Сэмуэла Джексона приняли за мигранта
21.08 23:00 Культураисточник: gazeta.ru

Голливудского актера Сэмуэла Джексона и баскетболиста Мэджика Джонсона приняли за мигрантов во время их отдыха в Италии. Об этом пишет издание Republica.Как сообщается, их фотография появилась на странице модели Нины Морич на фейсбуке. Двое мужчин на ней сидят на скамейке, вокруг них множество пакетов с покупками из брендовых бутиков. «Посмотрите на мигрантов на курортах в Форте-дей-Марми и Милано-Мариттима, которые группами сидят на скамейках.


2D и космос

Игры | 26.11.2011

Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться.
И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной. Видимо, очень специфический продукт был Что же касается продолжения, то игра, несмотря на кажущуюся незатейливость, получилась очень неплохая и главное, она содержит в себе весьма значительный элемент настоящей стратегии. Даже любимый всеми клубными гамерами rush и тот претерпел здесь ряд очень значительных изменений!

История, которой нет

Да-а... С дурными привычками пора завязывать. Это я к тому, что начинать обзор реалтаймовой стратегии с т. н. предыстории с некоторых пор стало абсолютно невозможно. Потому, что этой самой предыстории в игре либо просто нет, либо... было бы много лучше, если бы ее действительно не было. Так и с LoD2: есть симпатичный заставочный мультик про нападение очередного подлого агрессора, герои-истребители, звездные войны и прочая научно-фантастическая туфта. Я, конечно, понимаю, что совсем не в этом соль такого жанра, как RTS... Но возьмем тот же Tiberian Sun, который своей популярностью всецело обязан как раз этому аспекту. Представьте, что вместо GDI и NOD там были бы две абстрактные расы, находящиеся в состоянии вечной конфронтации. В этом случае лидирующие позиции в десятке лучших игре бы точно не грозили.

Простые радости 2D

Для начала порадую всех, так и не сумевших осилить HomeWorld космос в LoD2 абсолютно двухмерен и потому гораздо более привычен и понятен. На первый взгляд StarCraft II, не иначе, но потом обнаруживается несколько неувязочек. Где обычно проходило действие всех плоских космических RTS? На огромных платформах, болтающихся где-то в бескрайнем космосе. Безвоздушного и бесконечного пространства как такового в подобных играх не было и не могло быть. Был лишь некий космический антураж, который, по большому счету, не играл никакой особо существенной роли.

LoD2 в этом плане проявляет себя исключительно с положительной стороны. Конечно, 2D и Космос понятия мало совместимые друг с другом, но золотая середина между StarCraft и HomeWorld все-таки была достигнута. Итак, есть некий космический океан, в котором плавают льдины метеоритов и рукотворных платформ. Соответственно, большая часть юнитов может передвигаться лишь в пределах подобной льдины либо перепрыгивать с одной на другую. Скажете нереально?.. Зато очень прикольно и полезно в тактическом плане.

Третий Мир

Ваша база представляет собой состоящую из отдельных модулей космическую станцию. То есть все ваши билдинги придется строить либо вплотную друг к другу, либо соединять специальными трубами. Вначале у вас, как правило, есть лишь знакомый до боли констракшн ярд и несколько простых платформ, пригодных лишь для складирования вашей техники. Затем вам понадобится построить несколько заводов по производству техники и космолетов, побольше ракетных платформ, солнечных батарей, фабрик по переработке полезных ископаемых и ионных двигателей.

Да-да, не удивляйтесь! Находимся-то мы, чай, в космосе а значит, любую махину (даже всю вашу базу целиком!) передвинуть будет не слишком сложно. Проверьте, хватает ли энергии, и вперед на врага! То-то он удивится, когда вместо пары истребителей заполучит в гости весь ваш космогородок. Кстати, это настоящая находка для любителей сетевого rushа. Просто вкладываете всю наличность в постройку стационарных лазеров и ракет, цепляете пару движков, энергостанцию и отправляетесь на поиски противника. Это вам не десяток гидралисков в тыл :)

Когда-то очень давно один безвестный товарищ весьма удачно пошутил, высказав мысль, что все RTS отличаются друг от друга лишь тем, что приходится харвестать по ходу игры. Мысль эта оказалась архиверной и уже не раз была доказана временем. Итак, добывать вам придется некий таинственный газ, клубящийся над поверхностью особо красивых метеоритов. Заниматься этим будут небольшие быстроходные кораблики aka харвестеры. Кстати, эти ценные метеориты вам придется еще обнаружить, разослав во все концы карты специальные спутники, так как бороздить просторы Большого театра в поисках неизвестно чего ваши пилоты не будут принципиально.

Я Луноход-1

Вот мы и подошли к самому интересному моменту обзору ваших бравых войск. Все юниты в LoD2 делятся на две большие группы: наземные и воздушные. Конечно, ни земли, ни тем более воздуха в открытом космосе не предусмотрено, но такому разделению подобная мелочь помешать не в силах. Наземные юниты банальные и достаточно узкоспециализированные роботы/киборги, вооруженные лазерами и различными ракетами. Но вот ракеты, в свою очередь, делятся на противопехотные, противовоздушные и противо словом, способные разрушать модули космостанции противника. То есть отряд обычных роботов будет совершенно беззащитен перед атакой вражеских самолетов. Или, скажем, наехав на неприятельский форпост, вы не сможете его немножко потрепать и вынуждены будете биться до победного конца захвата базы или полного разгрома ваших бесстрашных солдафонов.

Самолеты наиболее прогрессивный вид войск. Во-первых, налетев скопом, в момент выносят абсолютно любого наземного врага. Во-вторых, вынести их самих под силу далеко не каждому роботу. В-третьих, если таковой и найдется, то смотри пункт первый :) Исключение составляют лишь специально обученные разборкам с воздушным противником перехватчики. В случае встречи с ними от вашей боевой эскадрильи мало что останется Баланс, знаете ли. Словом, перед тем как отправлять в бой очередной отряд, убедитесь, что он хорошо вооружен и защищен. А лучше всего атаковать врага всей своей базой, тем более что уничтожать противника вовсе не обязательно. Достаточно захватить контроль над его главным зданием и дело в шляпе.

Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков
ПАКК: Так еще бывает
Кто они, обычные герои? Вокруг состава сборной было сломано немало копий, но конечное решение стало, на мой взгляд, единственно верным. Капитан команды UC.Ghost (Unreal, Санкт-Петербург). Игроки: Polosatiy, Power, Devil, Satan (все 4z, Formoza). Polosatiy, Power и Satan игроки Nip-Formoza, обладателя кубка ПАКК, чемпиона ПАКК сезона зима-весна, и вообще, выигрывавшей в тимплее все что только можно
KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр

Как воевать при помощи летуче-ползучих роботов, вы, надеюсь, уже поняли, но вот о некоторых других штуковинах стоит поговорить немного поподробнее. Мины вещь более чем полезная, тем более что кроме большого бума они способны устроить и кое-что похуже. Есть здесь такой юнит по имени machine sneak. Берете его и отправляете на астероид, особо усиленно посещаемый врагами. Там он самостоятельно зарывается в камни, а после прилета противника самостоятельно захватывает контроль над одним из его киберов! Или, например, augmentor, способный с помощью особых электромагнитных волн почти полностью нейтрализовать вражьи пушки Так что возлагать все свои надежды на лобовую атаку здесь уже не приходится. Даже если на вашей стороне народу явно больше это еще не залог победы.

Разрешение на

Графика в игре вполне достойная. Модели роботов и частей станции смотрятся более чем симпатично. Правда, гораздо больше в LoD2 впечатляют сцены массовых побоищ экран так и ходит ходуном. Все взрывается, горит, отовсюду летят десятки ракет и огрызков тех, в кого они уже попали Причем такая картина частенько разворачивается не в пределах одного экрана, а чуть ли не на четверть карты! Уследить за всем в подобной ситуации абсолютно нереально, но зато какой великолепный вид открывается любому стороннему наблюдателю! Звук тоже весьма неплохой. Музыка звучит только во время брифинга к очередной миссии, а на самом задании вас будут развлекать лишь грохот канонады да бормотание собственных юнитов. Специально это сделано или же разработчики просто поленились написать побольше треков уже не столь важно: даже без музыки вам здесь скучно не будет.

Игра должна понравиться практически всем. Хорошая графика, куча стратегических возможностей, сверхдинамичный геймплей Вас постоянно кто-нибудь атакует, где-то гремят взрывы, дымит потрепанный в недавнем бою робот. Оправиться от набега и спокойно обдумать дальнейшие действия вам никто не позволит наезды следуют один за другим практически без перерывов. Немного переборщили авторы и с количеством доступных юнитов. Учитывая то, что все они сильно отличаются друг от друга, вам придется каждый раз внимательно читать все описания новой техники, чтобы знать чего ожидать от невиданной ранее каракатицы, прилетевшей из вражеского угла.

Хотя это все-таки придирки. Пустые и почти беспочвенные. Обязательно поиграйте в LoD2 интересная RTS нынче ба-альшая редкость.

Системные требования: Pentium 200, 32Mb RAM, 300Mb HDD

 

Статьи по теме: