Главная
Статьи

Новости
 

Последние новости

Порошенко: Украина выступает за сохранение Нормандского формата
25.06 21:17 Культураисточник: https:

  Власти США намерены «активнее» учавствовать в процессе урегулирования конфликта в Донбассе. Об этом, как передает телеканал «112 Украина», сообщил президент Украины Петр Порошенко.«Мы (власти Украины) выступаем за сохранение Нормандского формата и Минских договоренностей, — отметил глава государства. — Будем только приветствовать ‑ и получили заверение в этом — в части повышения роли США в этом процессе».


Стало известно о новой жертве эксперта по делу "пьяного мальчика"
25.06 21:15 Культураисточник: https:

Дело о погибшем в ДТП Алеше из Балашихи вызвало колоссальный общественный резонанс после того, как стали известны результаты экспертизы. Эксперт Михаил Клейменов подписал заключение о том, что в крови 6-летнего ребенка было обнаружено 2,7 промилле алкоголя (это означает сильную степень опьянения). Сам он утверждает, что его выводы были честными и объективными.


Высокая мода при дворце: готическое дефиле в Царском селе: Фоторепортаж
25.06 14:48 Культураисточник: https:

  24 июня в Екатерининском парке государственного музея-заповедника Царское село состоялось ежегодное театрализованное дефиле «Готика: новые смыслы» в рамках проекта «Ассоциации». Участниками проекта стали петербургские дизайнеры Татьяна Парфенова, Леонид Алексеев, Лилия Киселенко, Стас Лопаткин и Янис Чамалиди.


В Венесуэле обнаружена хакерская программа, призванная обвалить выборы
25.06 14:47 Культураисточник: https:

  Президент Венесуэлы Николас Мадуро заявил поздно вечером в субботу, 24 июня, что «обнаружена компьютерная система, с помощью которой злоумышленники хотели сорвать проведение голосования по выборам в Национальную Конституционную Ассамблею (ANC) 30 июля 2017 года», сообщает испанская АВС.«Мы раскрыли операционный центр, разработавший программу взлома сети Национального избирательного совета с тем, чтобы исказить результаты голосования.


В РФС осудили призыв депутата Лебедева дать в морду футболисту Жиркову
25.06 14:47 Культураисточник: https:

  Глава комитета по этике Российского футбольного союза (РФС) Семён Андреев осудил слова вице-спикера Государственной думы Игоря Лебедева, который предложил «дать в морду в раздевалке» футболисту российской сборной Юрию Жиркову, получившему красную карточку во время матча Кубка Конфедераций с Мексикой. Об этом сегодня, 25 июня, сообщает «Спорт-Экспресс».


При наезде автомобиля на пешеходов в Ньюкасле пострадали пять человек
25.06 14:46 Культураисточник: gazeta.ru

В Ньюкасл-апон-Тайн в результате наезда автомобиля на пешеходов возле спортивного центра Westgate, где проходило празднование Ураза-байрама, пострадали пять человек. Об этом сообщается на сайте полиции региона Нортамберленд.«Полицейские расследования продолжаются для установления [обстоятельств] произошедшего, но в настоящее время это не считается террористическим инцидентом», — говорится в сообщении. Сообщается, что на месте инцидента находятся экстренные службы.


Грубо сколоченная и немного недоделанная надежда на примирение с США
25.06 08:17 Культураисточник: https:

  Выход фильма Оливера Стоуна о Президенте России Владимире Путине сопровождался рекламой, анонсами, обсуждениями, публикацией многообещающих и интригующих фрагментов. В итоге сформировались завышенные ожидания, оправдать которые создателям телепроекта оказалось непросто.


Республиканцы пытаются заставить Трампа выйти из договора о РСМД
25.06 08:17 Культураисточник: https:

  Члены Конгресса США от Республиканской партии пытаются добиться согласия администрации Дональда Трампа на принятие законопроекта о выходе из договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД). Об этом сегодня, 25 июня, пишет издание Politico.Сообщается, что один из авторов законопроекта, председатель комиссии по ядерным силам Майк Роджерс (Алабама) считает безответственным продолжать договор, «когда единственный участник, помимо нас, его не соблюдает».


Американец Митрион нокаутировал Федора Емельяненко
25.06 08:16 Культураисточник: gazeta.ru

Российский боец ММА Федор Емельяненко проиграл американцу Мэтту Митриону. Бой, который проходил в рамках турнира Bellator 180 в Нью-Йорке, завершился нокаутом в первом раунде.Для Емельяненко это поражение стало пятым в карьере. Всего россиянин провел 42 боя, в которых одержал 36 побед.«Газета.Ru» вела онлайн-трансляцию боя. My goodness, #doubleknockdown and #FedorEmelianenko got KTFO'd by #MattMitrione at #Bellator180 #BellatorNYC . . .


Хореография Мариуса Петипа снова на петербургской сцене
25.06 02:10 Культураисточник: https:

  Сегодня, 24 июня, в Большом зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга состоялся гала-концерт звезд мирового балета «Петипа и Новое время: революционная перезагрузка», приуроченный к 200-летию основоположника русского балетного театра Мариуса Петипа и 100-летию Октябрьской революции 1917 года.Мариус Петипа учился балетному искусству у своего отца, французского артиста балета и балетмейстера Жана-Антуана Петипа.


2D и космос

Игры | 26.11.2011

Тяжела нынче участь старичка StarCraftа молодежь со всех сторон напирает. Я, конечно, понимаю, что HomeWorld это все-таки немного, но... смастерить развеселую RTS про космос на самом деле не так сложно, как может показаться.
И лишнее доказательство тому новая игрушка Life or Death 2: the Legend of Doomsday. Так получилось, что первая серия прошла мимо меня абсолютно незамеченной. Видимо, очень специфический продукт был Что же касается продолжения, то игра, несмотря на кажущуюся незатейливость, получилась очень неплохая и главное, она содержит в себе весьма значительный элемент настоящей стратегии. Даже любимый всеми клубными гамерами rush и тот претерпел здесь ряд очень значительных изменений!

История, которой нет

Да-а... С дурными привычками пора завязывать. Это я к тому, что начинать обзор реалтаймовой стратегии с т. н. предыстории с некоторых пор стало абсолютно невозможно. Потому, что этой самой предыстории в игре либо просто нет, либо... было бы много лучше, если бы ее действительно не было. Так и с LoD2: есть симпатичный заставочный мультик про нападение очередного подлого агрессора, герои-истребители, звездные войны и прочая научно-фантастическая туфта. Я, конечно, понимаю, что совсем не в этом соль такого жанра, как RTS... Но возьмем тот же Tiberian Sun, который своей популярностью всецело обязан как раз этому аспекту. Представьте, что вместо GDI и NOD там были бы две абстрактные расы, находящиеся в состоянии вечной конфронтации. В этом случае лидирующие позиции в десятке лучших игре бы точно не грозили.

Простые радости 2D

Для начала порадую всех, так и не сумевших осилить HomeWorld космос в LoD2 абсолютно двухмерен и потому гораздо более привычен и понятен. На первый взгляд StarCraft II, не иначе, но потом обнаруживается несколько неувязочек. Где обычно проходило действие всех плоских космических RTS? На огромных платформах, болтающихся где-то в бескрайнем космосе. Безвоздушного и бесконечного пространства как такового в подобных играх не было и не могло быть. Был лишь некий космический антураж, который, по большому счету, не играл никакой особо существенной роли.

LoD2 в этом плане проявляет себя исключительно с положительной стороны. Конечно, 2D и Космос понятия мало совместимые друг с другом, но золотая середина между StarCraft и HomeWorld все-таки была достигнута. Итак, есть некий космический океан, в котором плавают льдины метеоритов и рукотворных платформ. Соответственно, большая часть юнитов может передвигаться лишь в пределах подобной льдины либо перепрыгивать с одной на другую. Скажете нереально?.. Зато очень прикольно и полезно в тактическом плане.

Третий Мир

Ваша база представляет собой состоящую из отдельных модулей космическую станцию. То есть все ваши билдинги придется строить либо вплотную друг к другу, либо соединять специальными трубами. Вначале у вас, как правило, есть лишь знакомый до боли констракшн ярд и несколько простых платформ, пригодных лишь для складирования вашей техники. Затем вам понадобится построить несколько заводов по производству техники и космолетов, побольше ракетных платформ, солнечных батарей, фабрик по переработке полезных ископаемых и ионных двигателей.

Да-да, не удивляйтесь! Находимся-то мы, чай, в космосе а значит, любую махину (даже всю вашу базу целиком!) передвинуть будет не слишком сложно. Проверьте, хватает ли энергии, и вперед на врага! То-то он удивится, когда вместо пары истребителей заполучит в гости весь ваш космогородок. Кстати, это настоящая находка для любителей сетевого rushа. Просто вкладываете всю наличность в постройку стационарных лазеров и ракет, цепляете пару движков, энергостанцию и отправляетесь на поиски противника. Это вам не десяток гидралисков в тыл :)

Когда-то очень давно один безвестный товарищ весьма удачно пошутил, высказав мысль, что все RTS отличаются друг от друга лишь тем, что приходится харвестать по ходу игры. Мысль эта оказалась архиверной и уже не раз была доказана временем. Итак, добывать вам придется некий таинственный газ, клубящийся над поверхностью особо красивых метеоритов. Заниматься этим будут небольшие быстроходные кораблики aka харвестеры. Кстати, эти ценные метеориты вам придется еще обнаружить, разослав во все концы карты специальные спутники, так как бороздить просторы Большого театра в поисках неизвестно чего ваши пилоты не будут принципиально.

Я Луноход-1

Вот мы и подошли к самому интересному моменту обзору ваших бравых войск. Все юниты в LoD2 делятся на две большие группы: наземные и воздушные. Конечно, ни земли, ни тем более воздуха в открытом космосе не предусмотрено, но такому разделению подобная мелочь помешать не в силах. Наземные юниты банальные и достаточно узкоспециализированные роботы/киборги, вооруженные лазерами и различными ракетами. Но вот ракеты, в свою очередь, делятся на противопехотные, противовоздушные и противо словом, способные разрушать модули космостанции противника. То есть отряд обычных роботов будет совершенно беззащитен перед атакой вражеских самолетов. Или, скажем, наехав на неприятельский форпост, вы не сможете его немножко потрепать и вынуждены будете биться до победного конца захвата базы или полного разгрома ваших бесстрашных солдафонов.

Самолеты наиболее прогрессивный вид войск. Во-первых, налетев скопом, в момент выносят абсолютно любого наземного врага. Во-вторых, вынести их самих под силу далеко не каждому роботу. В-третьих, если таковой и найдется, то смотри пункт первый :) Исключение составляют лишь специально обученные разборкам с воздушным противником перехватчики. В случае встречи с ними от вашей боевой эскадрильи мало что останется Баланс, знаете ли. Словом, перед тем как отправлять в бой очередной отряд, убедитесь, что он хорошо вооружен и защищен. А лучше всего атаковать врага всей своей базой, тем более что уничтожать противника вовсе не обязательно. Достаточно захватить контроль над его главным зданием и дело в шляпе.

Теократия по–индейски
В чем главная проблема любой нынешней RTS? В отсутствии оригинальности. И только-то. Нет, конечно, бывают исключения типа Majesty (см. 14-2000), но общая картина очень и очень печальна. Сегодня максимум на что способны господа девелоперы это постараться взять лишь лучшее из уже вышедших популярных игр. Примерно такова новая и все-таки достаточно интересная стратегия от UbiSoft Theocracy, суть которой в двух словах можно выразить так: AoE про ацтеков
ПАКК: Так еще бывает
Кто они, обычные герои? Вокруг состава сборной было сломано немало копий, но конечное решение стало, на мой взгляд, единственно верным. Капитан команды UC.Ghost (Unreal, Санкт-Петербург). Игроки: Polosatiy, Power, Devil, Satan (все 4z, Formoza). Polosatiy, Power и Satan игроки Nip-Formoza, обладателя кубка ПАКК, чемпиона ПАКК сезона зима-весна, и вообще, выигрывавшей в тимплее все что только можно
KISS: Psycho Circus
Надо сказать, что к любимой всеми "Кваке" я отношусь достаточно прохладно, предпочитая бесконечной беготне за ботами настоящую работу мысли из Thief 2 и Deus Ex. Но при этом новая игрушка от некой доселе неизвестной группы разработчиков Third Law пришлась мне действительно по душе. Встречайте-KISS: Psycho Circus-чистый двухсотпроцентный action и никаких тебе adventure-заморочек, "экспы" и прочей петрушки, которую так любят нынче добавлять в жанр

Как воевать при помощи летуче-ползучих роботов, вы, надеюсь, уже поняли, но вот о некоторых других штуковинах стоит поговорить немного поподробнее. Мины вещь более чем полезная, тем более что кроме большого бума они способны устроить и кое-что похуже. Есть здесь такой юнит по имени machine sneak. Берете его и отправляете на астероид, особо усиленно посещаемый врагами. Там он самостоятельно зарывается в камни, а после прилета противника самостоятельно захватывает контроль над одним из его киберов! Или, например, augmentor, способный с помощью особых электромагнитных волн почти полностью нейтрализовать вражьи пушки Так что возлагать все свои надежды на лобовую атаку здесь уже не приходится. Даже если на вашей стороне народу явно больше это еще не залог победы.

Разрешение на

Графика в игре вполне достойная. Модели роботов и частей станции смотрятся более чем симпатично. Правда, гораздо больше в LoD2 впечатляют сцены массовых побоищ экран так и ходит ходуном. Все взрывается, горит, отовсюду летят десятки ракет и огрызков тех, в кого они уже попали Причем такая картина частенько разворачивается не в пределах одного экрана, а чуть ли не на четверть карты! Уследить за всем в подобной ситуации абсолютно нереально, но зато какой великолепный вид открывается любому стороннему наблюдателю! Звук тоже весьма неплохой. Музыка звучит только во время брифинга к очередной миссии, а на самом задании вас будут развлекать лишь грохот канонады да бормотание собственных юнитов. Специально это сделано или же разработчики просто поленились написать побольше треков уже не столь важно: даже без музыки вам здесь скучно не будет.

Игра должна понравиться практически всем. Хорошая графика, куча стратегических возможностей, сверхдинамичный геймплей Вас постоянно кто-нибудь атакует, где-то гремят взрывы, дымит потрепанный в недавнем бою робот. Оправиться от набега и спокойно обдумать дальнейшие действия вам никто не позволит наезды следуют один за другим практически без перерывов. Немного переборщили авторы и с количеством доступных юнитов. Учитывая то, что все они сильно отличаются друг от друга, вам придется каждый раз внимательно читать все описания новой техники, чтобы знать чего ожидать от невиданной ранее каракатицы, прилетевшей из вражеского угла.

Хотя это все-таки придирки. Пустые и почти беспочвенные. Обязательно поиграйте в LoD2 интересная RTS нынче ба-альшая редкость.

Системные требования: Pentium 200, 32Mb RAM, 300Mb HDD

 

Статьи по теме: